04.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2919; сегодня: 1.

Этой зимой россиянки станут выглядеть женственнее

Совсем скоро зима окончательно вступит в свои права, и обходиться демисезонной одеждой и обувью станет сложно и опасно для здоровья. Понимая это, в ноябре потребители стали активно закупаться зимними предметами гардероба. Об этом красноречиво свидетельствует и рост продаж зимней одежды и обуви на Молоток.Ру.

По сравнению с ноябрём прошлого года, продажи шуб и дублёнок на торговой площадке Молоток.Ру выросли в общей сложности на 43,8%, а зимних сапог всех видов – на 9,7%.

При этом доля шуб из натурального меха в общем количестве проданной на Молоток.Ру зимней верхней одежды составляет 71,7%. Это говорит, во-первых, о повышении благосостояния потребителей и, во-вторых, об увеличении их доверия к торговой площадке Молоток.Ру – количество дорогих покупок за последнее время здесь заметно увеличилось. Почётное второе место в объёме продаж верхней зимней одежды занимают вновь набирающие популярность пуховики. Но отрыв от лидера продаж огромный – на их долю приходится всего 9,1% (рост продаж по сравнению с прошлым годом – 6,9%).

Далее предпочтения покупателей распределились следующим образом: 6,2% от общего объёма продаж приходится на дублёнки (рост продаж – 6,3%), 3% - на зимние куртки и 2,2% - на демисезонные куртки. 7,7% продаж пришлось на другие, менее традиционные, зимние предметы гардероба. Интересно, что продажи зимних курток по сравнению с 2010 годом упали на 17,6%.

Меняются предпочтения покупателей и к моделям зимней обуви. По всей видимости, еще прошлой зимой мужчины начали осаждать своих подруг с просьбой снять это с себя немедленно. Но лишь в этом зимнем сезоне женщины после раздумий наконец-то откликнулись на их призывы. Речь идет об уггах, объемы продаж которых, по данным Молоток.Ру, снизились на 7,8%.

Наиболее активно сегодня продаются обычные зимние сапоги (49,2% от общего объёма продаж), при этом спрос на них вырос на 4%, на ботфорты + 2,6%, на полусапожки + 3,1%. Картина вполне логична, ведь этот тип обуви больше подходит к шубам и дублёнкам, чем угги или валенки.

В целом, прослеживается тенденция к романтизации женской одежды и обуви, в моду возвращаются классические сапоги, шубы и дубленки, повторяющие силуэты женской фигуры.

«Сейчас интерес к зимней одежде и обуви только начал набирать обороты и продолжит оставаться в топовых позициях до середины февраля следующего года, – говорит руководитель Молоток.ру Игорь Тарасенко. – К слову, одежда и обувь – одна из наиболее популярных категорий сегодня на Молоток.Ру, которую мы и дальше намерены активно развивать и поддерживать».

Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка. Молоток.Ру сегодня – это 250 000 посетителей ежедневно, миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.

Молоток.Ру находится под управлением группы компаний Allegro MAIL.RU eCommerce Group, одним из лидеров электронной коммерции в России.


Ньюсмейкер: Молоток.Ру — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...