24.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3545; сегодня: 2.

Многолетнее лидерство Panasonic доказано MZA Telecom & IT Analysts

Британское аналитическое агентство MZA Telecom& IT AnalystsLtd., широко известное в сфере телекоммуникаций и IT, опубликовало результаты исследования мирового рынка беспроводной телефонии за 2010 год. Согласно отчету DECT-технология остается доминирующей на рынке беспроводной телефонной связи, а лидирующую позицию уже четвертый год удерживает компания Panasonic.

По данным MZA Telecom& IT AnalystsLtd., в 2010 году рынок радиотелефонов смог не только восстановить свои позиции, но продемонстрировать восходящую динамику. В 2010 году в мире было приобретено 95 миллионов базовых блоков и 142 миллиона отдельных трубок. При этом лидирующую роль на рынке беспроводной телефонии сохранили за собой радиотелефоны, использующие технологию DECT.

В целом, в 2010 году DECT радиотелефоны смогли не только отстоять свое первенство среди технологий беспроводной телефонии, но и увеличить долю продаж базовых блоков на 18% (с 61% в 2008, до 79% в 2010 году), трубок – на 22%

Как и в прошлом году, наиболее популярными остаются модели с одной трубкой (63%), в тоже время исследование отмечает и другую интересную тенденцию – повышение спроса на телефоны с несколькими трубками. В 2010 году данный сегмент вырос на 13% и занял 37% рынка. Спрос на модели с двумя трубками вырос и составил 25%, с тремя и четырьмя-пятью - 9% и 3% соответственно.

Безусловным лидером на рынке беспроводных телефонов четвертый год подряд остается компания Panasonic, за год увеличившая свою долю на 2% (с 21% до 23%).Что касается DECT-телефонии, то на данном рынке Panasonic также занимает первое место, увеличив долю с 24% до 26%. Затем следуют бренды Gigaset с долей 15% и Vtech с долей 9%. Иные бренды представлены на рынке в объемах, не превышающих в среднем, 8%.

По мнению аналитиков MZA Ltd., залогом успеха Panasonic является сильный бренд, но немалую роль в этом сыграл и смелый подход компании к системе дистрибуции. В то время как Gigaset решил сконцентрироваться на европейском рынке, а Vtech бросил все силы на покорение Нового Света, Panasonic сделал ставку на присутствие в обоих регионах, и эта стратегия принесла компании пальму первенства на рынке беспроводной телефонии.

«Хотелось бы отметить, что компания Panasonic является лидером рынка беспроводных телефонов как в мире, так и в России уже на протяжении многих лет, - комментирует Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – Основными критериями успеха являются не только широкий модельный ряд, высокое качество и надежность наших моделей, но постоянная работа над адаптацией линейки в соответствии с пожеланиями российских пользователей. Например, в этом году наш модельный ряд пополнился моделями с отдельным базовым блоком и репитером, топовой серией с функциями Bluetooth и Радионяня, а также первыми в индустрии мы предложили функцию резервного питания для беспроводных радиотелефонов DECT, которая, по нашим ожиданиям, будет востребована и актуальна на российском рынке».


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...