18.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2966; сегодня: 1.

Время читать! Эксперты «ИНТАЛЕВ» выпустили новую книгу «Атака на результат. Продажи В2В»

Авторы книги «Атака на результат. Продажи В2В», Генеральный директор «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев и директор по методологии Борис Карабанов, специалисты-практики в области постановки систем управления на предприятиях, обратили свое внимание на отдельный сегмент системы управления - Продажи. Именно сфера продаж, как система, в большинстве компаний не поддается «полноценному» управлению, сильно зависит не только от рыночной ситуации, но и от внутренних факторов. Например, от конкретных продавцов-«звезд», которые не всегда способствуют прозрачности управления в продажах и развитию четкой системы управления в коммерческой службе: от постановки целей до контроля результатов и их соответствия стратегическим целям, в рамках выделенных бюджетов.

Цель этой книги – в комплексе показать читателю, как следует выстраивать управление в системе сбыта компании для достижения управляемого и растущего объема продаж.

«В бизнес-литературе большое внимание уделяется описанию различных техник ведения продаж и переговоров (это книги для продавцов). А вот вопросу организации в компании системы управления продажами – внимания почти нет или же разрозненно, местами, без создания целостной картины. Мы исправляем этот пробел и представляем книгу о продажах, но не для менеджеров по продажам или руководителей отделов продаж. Мы написали книгу об управлении коммерческой деятельностью для генеральных директоров и собственников. И если вы решитесь последовать нашим рекомендациям, то, поверьте, вы будете поражены тому, насколько эффективно применение нашей методики для роста вашего бизнеса!» –- так комментирует основную идею книги Алексей Федосеев, соавтор книги и генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ».

В основу системы управления продажами, предлагаемой в книге, положена методология БОР — бюджета, ориентированного на результат. Вы можете спросить: ""Ну а причем здесь бюджет!?"" Давайте разберемся. Продажи — это работа, которая требует расхода ресурсов (бюджета) во имя получения результата (будущего дохода), из которого финансируются расходы, и формируется прибыль компании. Какова конверсия ресурсов в результат — такова эффективность управления продажами. То есть конверсия показывает, насколько хорошо бюджет ориентирован на результат. Для этого строится целевая воронка (Target funnel), применяемая в сбыте под названием «воронка продаж» (Sales funnel). Воронка результатом связывает опережающие, поведенческие показатели продавцов с результирующими, финансовыми показателями их работы. К показателям воронки привязывается система мотивации, что дает возможность руководителям управлять, ориентируясь на показатели процесса продаж, а продавцы мотивированы на достижение результатов. Интересы сотрудников и компании совпадают, что делает персонал результативным, а объем продаж — управляемым!

«Атака на результат. Продажи В2В» - это книга, которая нацеливает на действия и управленческие решения. Авторы, на основе более чем 15 летних наблюдений за отечественными предприятиями, построили книгу таким образом, что от главы к главе читатель не просто пополняет багаж своих знаний. Он анализирует, перенимает лучшие практики и, в конечном итоге, формирует для себя представление о построении эффективной схемы управления продажам в своей фирме, основывая это управление на «трех китах»: стратегия, управление бюджетами, мотивация.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...