15.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6008; сегодня: 1.

PR2B Group: психология PRодаж!

11-13 ноября 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина провели совместный выездной открытый семинар «Психология PRодаж» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.

Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения системы внешнего взаимодействия малого бизнеса и улучшения отношений с партнерами.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж. Схемы партнерского пиара. Схема активных продаж. Работа call-центра компании. Работа отдела продаж. Голос, как инструмент влияния и управления. Методика психоголосового резонанса. Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи. Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса. Психологическое налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента. Прицельная презентация. Техники работы с возражениями. Техники заключения контрактов. Регламентация продаж.

Особенный интерес у предпринимателей вызвали авторские разработки психолога и бизнес-тренера Константина Балянина по организации работы отделов продаж, «горячих линий» и секретарей на основе «психоголосового резонанса».

Известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрительного восприятия. Специалистов по продажам обучают обращать внимание на мимику, пантомимику, жесты, взгляд собеседника, практически не анализируя голосовую информацию. Однако, человек способен произвольно контролировать свое телесное поведение и формировать через него необходимый имидж.

В методике «психоголосового резонанса» Константина Балянина предметом изучения и обучения становится голос человека. Голос становится не просто инструментом воздействия, но и источником познания другого человека.

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «…стандартные схемы продаж, которые идеально работали даже в кризис, постепенно перестают давать результат. Структурные изменения экономики России требуют активизации продаж и инновационных подходов, основанных на глубинных знаниях психологии покупателя и рыночной ситуации. Новые психологические техники и навыки практического пиара позволят представителям малого бизнеса усилить и количество, и качество продаж…».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...