11.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2721; сегодня: 1.

DRG: Исследование рынка средств по уходу за обувью

В ноябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

По имеющимся данным рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте - губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн. объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн. в стоимостном выражении.

На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке по расчетам DISCOVERY Research Group не более 15% и составляет $30 млн.

На данный момент на российском рынке косметики для обуви представлено более 20 компаний, работающие в России уже достаточно долго. Высокий ценовой сегмент принадлежит косметике, которая в рознице встречается в специализированных магазинах и бутиках - маркам Collonil, Patisson.

Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания "Диви", её объем производства в 2010 году составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, её доля - около 43% от общероссийского производства.

На втором месте – марка "Твист", её производит компания "Биогард", с объемом производства $12 млн., доля в общероссийском производстве составляет 40%. Далее следует "Глянцмастер", объем производства которой равен $3 млн.

По оценкам игроков рынка, наиболее перспективными на данный момент являются средний и высокий средний ценовые сегменты. Это связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...