10.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4057; сегодня: 1.

«Джин-Тонику» исполняется 15 лет

Знаменитому коктейлю «Джин-Тоник», который выпускает компания «Очаково», исполняется 15 лет. Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. «Джин-тоник» сразу получил огромную популярность - за полтора десятка лет было выпущено свыше 6 млн дал этого напитка, он до сих является одним из лидеров рынка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «Очаково», доля «Джин-Тоника» около 70%. Сейчас компания занимает 10-13% рынка слабоалкогольных коктейлей и входит в тройку лидеров.

В 1997 году компания «Очаково» одной из первых стала выпускать слабоалкогольные коктейли в России. Если раньше подобные напитки можно было попробовать только в барах, то «Очаково» предложила их массовому потребителю. Первым и самым знаменитым стал «Джин-тоник» и положил начало целый серии слабоалкогольных коктейлей в линейке «Очаково»: «Сидр», «Оранж» «Джин-грейпфрут», «Стрит», «Крюшон», Companita и т.д.

«Впервые я попробовал джин с тоником за границей, в баре. Мне очень понравился вкус, возникла идея разработать рецептуру и выпускать коктейль в промышленных масштабах. На тот момент, мы были одной из немногих компаний в России, которой было это под силу. «Очаково» работает на стыке пивоваренного и ликероводочного производства, поэтому мы обладали и технологий и оборудованием, которые позволили производить этот напиток. Рынок был свободен – фактически мы создали его, предположив, что качественный, абсолютно натуральный и вкусный продукт пробьет себе дорогу. Продажи «Джин-тоника» взлетели сразу», - рассказывает генеральный директор «Очаково» Владимир Антонов.

За 15 лет рецептура напитка не изменилась, в нем нет консервантов, сахарозаменителей и содержатся только натуральные добавки. «Джин-тоник» остается одним из самых популярных слабоалкогольных напитков и является классикой на рынке слабоалкогольных коктейлей, не смотря на то, что сегодня конкуренция очень высока

В первом квартале 2011 году «Очаково» заняло первое место по продажам слабоалкогольных коктейлей по городской России. Что же касается общих тенденций, то в 2010-2011 гг. снова начался рост производства и продаж на рынке слабоалкогольных напитков, после спада во время кризиса. В частности, в 2010 году в «Очаково» производство «Джин-тоника» выросло на 26% по сравнению с 2009 годом. По прогнозу Euromonitor International, объем рынка слабоалкогольных напитков в 2011 году вырастет на 1 % в натуральном выражении, до 40,2 млн дал. В денежном выражении почти на 5% - до 43 млрд руб. Однако законодательное приравнивание пива и слабоалкогольных напитков в алкоголю ставит перспективы сохранения, тем более развития рынка под серьезную угрозу.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...