06.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3139; сегодня: 1.

Web-to-print ресурс eazydesigner.com: 5 шагов к идеальному креативному продукту

Вслед за запуском на российском рынке креативных продуктов линейки Xerox DigiBoard - готовых к сборке материалов для персонализированной печати высокого качества - бесплатный web-to-print ресурс www.eazydesigner.com/digiprinter стал доступен на русском языке с помощью online-переводчика. Ресурс позволяет типографиям и конечным заказчикам в online-режиме создавать готовые к печати персонализированные продукты: папки, коробки, календари и др. – и отправлять их в типографию или печатать самостоятельно.

По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы наиболее активное развитие ожидает услуги web-to-print и print-on-demand – сервисов, значительно ускоряющих и упрощающих размещение и управление заказами в области коммерческой печати. Так, например, уже сегодня многие российские полиграфические компании предлагают клиентам такие услуги как печать книг по требованию и производство персонализированных фотокниг – уникальных продуктов, предпечатная подготовка которых производится пользователями самостоятельно с помощью специального программного обеспечения, после чего готовый к печати макет продукта отправляется в типографию.

С запуском на отечественном рынке креативных продуктов линейки DigiBoard, а также русифицированного сайта www.eazydesigner.com/digiprinter российские типографии получили возможность предложить потребителям услуги web-to-print для создания персонализированных маркетинговых продуктов – визитниц, папок, обложек для CD, планшет-палаток и т.д. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу сайта и простому механизму оформления заказов данный сервис будет доступен пользователям любого уровня подготовки, а широкий ассортимент продуктов DigiBoard поможет решить максимум задач, связанных с производством маркетинговой продукции без лишних временных и трудовых затрат.

Механизм размещения и предпечатной подготовки заказов на удаленную печать состоит из 5 шагов:

1. Заказчик (коммерческая типография или конечный пользователь) регистрируется на сайте www.eazydesigner.com/digiprinter;

2. Выбирается любой из доступных шаблонов DigiBoard;

3. Подбирается дизайн, наилучшим образом соответствующий его задачам;

4. Вносится в шаблон индивидуальные данные (логотип компании, контакты для обратной связи, текстовую и графическую информацию);

5. Высылается готовый pdf-файл на печать.

«На Западе технология web-to-print уже получила широкое распространение и признание публики, и в настоящее время входит в фазу активного развития в нашей стране, - комментирует Георгий Дудников, менеджер по продукту компании Xerox России. – Простота и доступность оформления заказов на сайте www.eazydesigner.com/digiprinter делает производство маркетинговых продуктов максимально комфортным для клиентов: они могут самостоятельно моделировать макеты продуктов в удобном месте в удобное время и быть уверенными в том, что конечный продукт будет полностью соответствовать их ожиданиям».

Линейка DigiBoard состоит из готовых к сборке продуктов, представляющих собой упаковочный картон для цифровой печати плотностью 210 г/м2 формата SRA3. Постпечатная обработка материалов DigiBoard заключается в отделении лишних участков картона по нанесенной перфорации и складывания листа по намеченным линиям. Продукты максимально просты в использовании, они позволяют типографиям и полиграфическим компаниям сократить сроки выполнения заказов на создание маркетинговых продуктов.


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...