07.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3035; сегодня: 1.

NaviCon Group продемонстрировала возможности IBM Cognos в режиме LIVE

Более 120 участников собрала совместная конференция NaviCon Group и IBM – IBM Cognos LIVE conference. На мероприятии в «прямом эфире» была представлена наиболее полная и самая актуальная информация о продуктах IBM Cognos. Организаторы познакомили с новыми разработками в этой линейке продуктов, предоставили возможность поработать с системами «вживую» и услышать мнение тех, кто уже решает свои задачи с помощью IBM Cognos.

IBM Cognos LIVE conference стала первым крупным совместным мероприятием NaviCon Group и IBM. Конференцию открыл Александр Тихонов, руководитель подразделения бизнес-аналитики IBM в России и странах СНГ. В рамках мероприятия прозвучали доклады на тему внедрения IBM Cognos для компаний среднего бизнеса, где разумная стоимость и быстрые сроки внедрения системы играют существенную роль. Таким образом, в рамках высупления Владимира Шарова был сделан акцент на продукте IBM Cognos Express - интегрированном решении для отчетности, анализа и планирования, созданном специально для компаний среднего бизнеса.

Также специалисты NaviCon поделились секретами быстрого внедрения решений IBM Cognos. Так, благодаря разработке бюджетной модели параллельно с формированием бюджета, специалисты ведущей французской фармацевтической компании – одного из клиентов NaviCon Group – начали работать в системе уже через 1,5 месяца после начала проекта. Всего 4 месяца понадобилось для автоматизации бюджетирования в компании Тройка Диалог, причем, бюджет доходов и расходов был получен уже через месяц.

Эффективность решений IBM Cognos для финансового управления подтвердили и другие клиенты NaviCon Group. В частности, в «Белой Даче Трейдинг» продуктивно работает BI-модуль. Это позволяет компании формировать отчеты по закупкам, о прибылях и убытках, а также бюджет движения денежных средств с реализацией функции drill-down, т.е. с возможностью «проваливаться» в более детализированные отчеты. Это дает возможность увидеть, из чего складывается каждая конкретная цифра. В результате заказчик может анализировать динамику движения доходов и расходов по компании, их структуру и принимать обоснованные управленческие решения.

Кроме IBM Cognos Express, участники мероприятия познакомились еще с двумя новинками – IBM OpenPages, предназначенном для управления операционными рисками, и Cognos (Clarity) FSR, разработанном для анализа данных и подготовки отчетности. Широкая функциональность решения IBM SPSS для интеллектуального анализа больших объемов данных привлекла внимание многих участников конференции. Более подробно с работой представленных решений можно было ознакомиться на демонстрационных стендах.

Несомненный интерес вызвали доклады по итогам глобального опроса финансовых директоров, в котором приняли участие около 2000 компаний по всему миру, а также оценка эффективности внедрения СPM-систем на предприятии, предложенная специалистом PricewaterhouseCoopers.

Практическая часть конференции прошла в формате лабораторных классов, на которых все желающие могли самостоятельно поработать с продуктами, в частности, найти варианты управленческих решений на основании результатов анализа продаж, а также перейти от плана продаж к бюджету доходов и расходов. Эта часть мероприятия вызвала наибольший интерес собравшихся.

«Несмотря на то, что это наш первый опыт совместного проведения мероприятий с корпорацией IBM, можно констатировать, что он удался. Залогом успеха мы считаем нестандартный формат мероприятия, который позволил соединить опыт IBM в части проведения конференций и навыки нашей компании по организации лабораторных классов. Сплав теории и практики дал возможность не только привлечь на конференцию аудиторию, но и сохранить ее интерес к рассматриваемым вопросам в течение всего мероприятия», - комментирует итоги конференции Владимир Шаров, управляющий партнер NaviCon Group.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...