04.10.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4564; сегодня: 1.

«Неофлекс» рассказал о последних проектах автоматизации в области продаж финансовых продуктов и банковской отчетности

Компания «Неофлекс» выступила в роли генерального спонсора конференции «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход», которая прошла в Москве 14 сентября 2011 г. «Неофлекс» представил на конференции результаты построения системы банковской отчетности в Бинбанке, а также результаты внедрения системы Neoflex FrontOffice в ряде крупных банков.

О результатах построения системы банковской отчетности в Бинбанке, внедряющем новую АБС, поддерживающую западные стандарты учета, рассказала на конференции Екатерина Постоюк, старший менеджер по развитию бизнеса компании «Неофлекс».

На данный момент успешно решены все задачи проекта: а) построено хранилище данных, в котором консолидируется финансовая информация по всем филиалам и отделениям банка, расположенным в общей сложности в 9 часовых поясах, б) автоматизированы задачи трансформации западного учета в РСБУ и формирования обязательной отчетности для ЦБ РФ. В частности, реализовано более 50 обязательных отчетных форм, все необходимые проверочные отчеты, более 450 проверок качества данных.

Решение этих задач обеспечивают система для автоматизации банковской отчетности Neoflex Reporting и российская главная книга Neoflex GL. C января 2010 года компания «Неофлекс» осуществляет сопровождение созданного IT-ландшафта и поддержку в нем изменений законодательства, которые касаются регулятивной отчетности.

Результаты проекта высоко отмечены Алексеем Китаевым, членом Правления и финансовым директором Бинбанка: «В этом проекте для нас было важно не просто автоматизировать подготовку регулятивной отчетности. Внедряя Neoflex Reporting, мы решали задачу создания универсального решения, которое в дальнейшем позволит нам получать все виды банковских отчетов – управленческие, налоговые отчеты, отчеты по МСФО и др. Сегодня мы видим эффективность подхода и продуктов компании «Неофлекс» в решении задачи формирования банковской отчетности».

Выступление Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс», было посвящено проектам построения фронт-офисных систем автоматизации продаж финансовых продуктов на базе продукта Neoflex FrontOffice. Результаты компании по этому направлению были проиллюстрированы на примере проектов, выполненных в трех банках.

В российском банке, входящем в ТОП-15, завершены работы по построению Кредитного конвейера. В результате проекта, выполненного за 6 месяцев, автоматизированы бизнес-процессы продажи кредитов наличными, кредитных карт и предодобренных кредитов. В системе работают более 500 сотрудников банка – специалисты точек продаж и бэк-офисных подразделений более чем 400 офисов банка, расположенных во всех регионах России.

В Росбанке за 9 месяцев «Неофлекс» построил масштабную фронт-офисную систему, которая позволила перепрофилировать операционистов в менеджеров по работе с клиентами и построить активные продажи на основе индивидуального подхода к клиенту. Система, реализованная в идеологии 360°Customer View, доставляет менеджерам сети розничных продаж информацию о клиенте, используемых им продуктах банка, а также рекомендации – какие продукты банка можно предложить клиенту. Сегодня система поддерживает работу более 5 500 пользователей, в планах банка – увеличение их числа до 15 000.

В банке Ренессанс Кредит Кредитный конвейер, построенный специалистами «Неофлекс», работает уже пять лет. Конвейер обеспечивает продажи автокредитов, товарных и потребительских кредитов. Сегодня он обрабатывает более 25 000 кредитных заявок в сутки, затрачивая на рассмотрение каждой из них около 5 минут. Помимо Кредитного конвейера в банке Ренессанс Кредит успешно эксплуатируется еще одно фронт-офисное решение «Неофлекс» – приложение Customer Service Desk, которое сегодня обеспечивает работу порядка 1000 сотрудников call-центра, управления взыскания просроченной задолженности и других служб. Приложение выводит на экран оператора информацию по клиентам из нескольких информационных систем банка, что существенно повышает качество их обслуживания по телефону. Это же приложение обеспечивает взаимодействие клиентов и банка через службу голосового оповещения (IVR).

Информация о компании «Неофлекс»

«Неофлекс» – ведущий поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий для финансового рынка. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.

Фокус деятельности компании – разработка и внедрение программных решений для автоматизации бизнес-процессов финансовой организации на основе собственных программных продуктов, а также ПО ведущих мировых вендоров (IBM, Informatica, Microsoft, Oracle, SAP и др.) и поставщиков специализированного финансового ПО (FICO, BSB и др.).

Отличительная черта компании – детальные знания банковских и финансовых технологий, глубокие компетенции и опыт в области информационных технологий и разработки ПО.

Основные направления деятельности компании: IT-консалтинг, построение фронт-офисных решений для продажи финансовых продуктов с использованием промышленных BPM-платформ, построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных, построение SOA-ландшафтов организации, автоматизация деятельности на рынках капитала, автоматизация коллекторской деятельности, локализация и внедрение иностранных АБС, тестирование информационных систем, поддержка информационных систем.

В числе клиентов компании:

• крупные российские банки: Бинбанк, ВБРР, Газпромбанк, Меткомбанк, Номос-банк, Ренессанс Кредит, Сбербанк, СДМ-Банк, Связь-Банк, Связной Банк, Ханты-Мансийский Банк, УК «Ренессанс управление инвестициями» и др.

• иностранные банки: Банк BNP Paribas, HSBC Bank, Банк Интеза (группа Intesa Sanpaolo), Группа Société Générale и ее дочерние банки Русфинанс Банк и Росбанк, ДжиИ Мани Банк, Райффайзенбанк, Тойота Банк и др.

Подробную информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru


Ньюсмейкер: Неофлекс — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...