30.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3348; сегодня: 1.

Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?». Партнерское соглашение включает инновационное техническое решение, позволяющее клиентам компаний вывести монетизацию крупных сообществ в соцсети «ВКонтакте» на новый уровень, а также привлечь дополнительную аудиторию магазинам, ищущим новые каналы сбыта, за счет агентских продаж.

В основе концепции «Где Слон?» лежат партнерские отношения между интернет-магазинами и участниками сети, которым магазины выплачивают комиссию со всех покупок, совершенных пользователем, пришедшим по ссылке партнера. Фактически, это схема агентских продаж, только в Интернете. Чем больше покупателей приводит партнер в магазин, и чем больше товаров они покупают, тем выше комиссионное вознаграждение участника сети. В «Где Слон?» размещено более 1,5 млн товаров из различных крупных магазинов Рунета. Все они становятся доступны партнерам сети сразу после простой процедуры регистрации. Теперь всем участникам «Где Слон?» доступна огромная и активная аудитория социальной сети «ВКонтакте».

Механизм выгрузки товаров из базы продукции «Где Слон?», запущенный компанией Magazinga и партнерской сетью, позволяет создавать каталоги товаров, исходя из 1,5 млн наименований. Витрины с такими каталогами могут быть размещены в любых группах и сообществах соцсети «ВКонтакте». Для того чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться в сети «Где Слон?», выбрать список товаров, подходящих целевой аудитории, настроить импорт этого списка в админской панели сервиса Magazinga и разместить магазин в каталоге магазинов «ВКонтакте». Изображения и описания товаров, если они предоставляются продавцом, будут загружены автоматически.

«Партнерская схема удобна всем. Магазины получают дополнительные продажи через каналы, которые они бы никогда сами не использовали, лидеры сообществ и администраторы крупных групп «ВКонтакте» начинают генерировать прибыль, и, наконец, участники получают возможность покупать 100% релевантные товары в привычном окружении. Нишевые магазины на основе грамотно подобранного ассортимента товаров из партнерской сети «Где Слон?» и конструктора магазинов Magazinga позволят удовлетворить потребности даже самых маленьких групп пользователей, без постоянных затрат на поддержание работы своего собственного интернет-магазина. А простота выбора товаров и удобство создания на их основе нового магазина открывает перспективы для использования технологий партнерского маркетинга в соцсетях самому широкому кругу пользователей», – говорит Александр Поляков, коммерческий директор партнерской сети «Где Слон?».

«Мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве. В соцсетях есть тысячи больших сообществ, монетизируемых только за счет рекламы, а это зачастую нестабильный и невысокий источник выручки. Сервис, запущенный нами вместе с партнерской сетью «Где Слон?», позволит администраторам групп «ВКонтакте» выбирать товары из сотен тысяч популярных позиций и создавать целевые магазины, подходящие пользователям выбранной группы. Особенность приложения Magazinga заключается в том, что созданный магазин можно дублировать в бесконечное число групп, тем самым, умножая клиентскую базу», – комментирует партнерство Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...