28.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3225; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – Генеральный партнер XIV Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2011»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия принимает участие в XIV Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2011» в качестве Генерального партнера и участника экспозиции - на стенде площадью 700 кв.м., посвященном Итальянской кухне в честь Года Италии в России, компания представляет инновационные технологии торговли, подтверждая уникальность ассортимента своих товаров.

Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – главный выставочный проект индустрии HoReCa в России и странах СНГ. В этом году на экспозиционной площади 42 000 кв.м. выставка собрала рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса и актуальных трендов кулинарии. Среди экспонентов выставки – 850 компаний из 25 стран; в программе – 600 мероприятий, главными из которых являются V Международный Кремлевский Кулинарный Кубок, IX Всероссийский Кулинарный Конгресс и III Всероссийский съезд шеф-поваров.

«ПИР служит катализатором творческого осмысления и дальнейшего развития индустрии, повышения уровня и качества услуг HoReCa-сегмента не только в России, но и за рубежом, укрепления имиджа страны-организатора, создания условий для продуктивного диалога между участниками рынка», - говорит Анжело Турати, Директор по закупкам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Являясь не сторонним наблюдателем, а лицом вовлеченным, интересующимся и заинтересованным, МЕТРО Кэш энд Керри как крупнейший поставщик товаров HoReCa-сегмента с особой гордостью и воодушевлением наблюдает развитие и воплощение в жизнь идей, партнерств, проектов и решений, зародившихся на мероприятиях выставки».

В честь празднования Года Италии в России, на ПИР 2011 на стенде площадью 700 кв.м. МЕТРО Кэш энд Керри демонстрирует свой ассортимент в области продовольственных и непродовольственных товаров, предназначенных для профессионалов одного из самых трендовых направлений мировой гастрономии – Итальянской кухни, а мастер-классы от лучших итальянских шеф-поваров, организованные на стенде МЕТРО, наглядно продемонстрируют последние достижения и секреты мастерства в этой области.

На стенде, в том числе организована «Пиццерия МЕТРО», где посетители имеют возможность получить меню с собранными рецептами пицц и готовые предложения по уникальному дизайну меню, который они могут использовать в своем заведении.

В качестве Генерального партнера МЕТРО Кэш энд Керри также поддерживает первую в России выставку Moscow Bar Show, которая проходит в рамках ПИР 2011 с 27 по 29 сентября.

На Moscow Bar Show у МЕТРО Кэш энд Керри организован собственный стенд площадью 160 кв. м., который поделен на две зоны, представляющие компетенции как в части широкого ассортимента основных напитков для баров – Cocktail Rioba Bar, так и в части эксклюзивных предложений для баров и ресторанов премиум класса – METRO De Luxe Bar. Программа стенда, подготовленная при организационной поддержке Барменской Ассоциации России, включает мастер-классы и интерактивные программы, в том числе знакомство с новыми коктейлями.

С предложением своих инновационных решений для профессионалов HoReCa на представленных стендах в рамках XIV международной выставки «ПИР» компания МЕТРО Кэш энд Керри вновь уверенно подтверждает свой статус надежного партнера для высочайших профессионалов индустрии питания и гостеприимства.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...