28.09.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4351; сегодня: 1.

Валерий Мальцев принял участие во II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBRAND»

23 сентября 2011 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в рамках секции «Практические кейсы в области брендинга территорий» представил доклад на тему «Парковые» проекты как инструмент территориального брендинга (13 фактов и один вывод)».

В ходе выступления Валерий Мальцев рассказал о результатах исследований, проведённых аналитическим департаментом ЦКТ «PRОПАГАНДА» и специалистами промышленно-логистического парка «Толмачёво» (Новосибирская область).

Собравшиеся познакомились с аналитикой российского рынка «парковых» проектов, с данными о динамике их развития, а также с перспективой создания на базе региональных «парковых» проектов экономически-эффективных и информационно-продуктивных территорий.

Особый интерес участников круглого стола вызвали данные исследования о возможности использования ресурсов «парковых» проектов в целях регионального брендинга, формирования инвестиционной привлекательности и активного продвижения регионов.

Справка:

Валерий Мальцев окончил факультет журналистики Воронежского государственного университета. Второе высшее образование получил в Российской экономической академии (РЭА) им. Г.В. Плеханова.

В разное время работал на руководящих должностях в ряде производственно-коммерческих предприятий, общественных организациях, органах государственной власти и СМИ.

До назначения в ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев возглавлял Экспертную группу «Проекты управления репутацией», ставшую дважды лауреатом Центрально-Чернозёмной премии «RuPoR» в номинациях «Лучший проект» и «PR-специалист» и дипломантом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Валерий Мальцев - персональный член РАСО, член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», автор учебно-методического курса «Поход за славой», обладатель Сертификата профессионального соответствия РАСО.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.

Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www.propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...