13.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3437; сегодня: 1.

«БАРКЛИ»: рынок элитной недвижимости на пороге нового этапа развития

Ведущие эксперты, принимавшие участие в работе круглого стола «Элитная жилая недвижимость: на пороге нового этапа развития», пришли к выводу, что этот сегмент рынка ожидают существенные изменения, связанные с появлением принципиального нового предложения.

Участие в круглом столе «Элитная жилая недвижимость: на пороге нового этапа развития», организованном в Москве корпорацией «БАРКЛИ», приняли представители руководства ведущих агентств недвижимости: «Blackwood» «IntermarkSavills», «Калинка-Риэлти», «Knight Frank».

По итогам обсуждения актуальных тенденций на московском рынке жилья класса «премиум» и «де-люкс» выступавшие согласились, что в данный момент этот сегмент находится на пороге нового этапа своего развития, что связано с появлением принципиально нового предложения: объектов недвижимости, учитывающих последние тенденции международного рынка элитного жилья.

По мнению генерального директора корпорации «БАРКЛИ» Константина Акимова, причиной таких изменений является рост требований покупателя элитной недвижимости, прекрасно знакомого с последними тенденциями в сфере организации эстетически привлекательного и комфортного жизненного пространства. Если ранее ключевым параметром для московского объекта класса де-люкс было расположение в историческом центре, то теперь для покупателя не менее значимыми становятся репутация застройщика, точное соблюдение сжатых сроков строительства, эффективного проектного управления, участия профессионалов самого высокого уровня.

«Действительно, соглашается Генеральный директор «Калинка-Риэлти» Екатерина Румянцева, ранее отечественные девелоперы могли себе позволить максимально быстро войти в проект и выйти из него, не уделяя столь пристального внимания приведению объекта в соответствие со всеми пожеланиями клиента. Очевидно, что новый клиенториентированный подход является залогом высокого спроса на объект».

«Переход рынка элитной недвижимости из сегмента B2B в сегмент B2C накладывает жесткие требования на организацию работы девелопера, отмечает заместитель генерального директора «БАРКЛИ» Ольга Кузнецова. – Речь даже не о том, что девелопер должен обеспечить самое высокое качество работы в самый сжатый срок и учесть наиболее перспективные инновации в сфере техники, экологии, дизайна. Гораздо большее значение приобретает тот факт, что за краткое время реализации мы должны создать по-настоящему уникальный объект, элитный по международным стандартам бренд, ценность которого будет значительно превышать размер инвестиций в него».

«Для обозначения объектов такого уровня существует термин «Trophy Property», добавляет Директор департамента элитной недвижимости «Knight Frank» Елена Юргенева. Это объекты, стоимость которых не может быть определена на основе сравнительного метода оценки ввиду отсутствия на рынке аналогичного предложения. И, например, пентхаусы в новом «Barkli Virgin House», одни из самых дорогих квартир на рынке, действительно можно отнести к этой категории по совокупности уникальных характеристик».

Участники круглого стола отметили важность того факта, что квартиры в указанных объектах покупатели могут приобрести с отделкой (дизайн которой разрабатывают Келли Хоппен и Филипп Старк), в соответствии с западным форматом сдачи элитной недвижимости. Директор департамента продаж жилой недвижимости компании Blackwood, Оксана Дивеева сообщила, что «на нашем рынке существует значительный спрос на квартиры с отделкой: покупатели согласны на дополнительные расходы». Однако, добавила она, пока на российском рынке элитной недвижимости таких комплексных предложений не было, и решение «БАРКЛИ, безусловно, является не только уникальным, но и смелым.

Подводя итоги обсуждения, участники круглого стола выразили свое удовлетворение происходящими на рынке элитной недвижимости изменениями: фокус на потребности клиента, ориентация на передовые международные тенденции определяют, по их мнению, переход этого сегмента на новый этап. Эксперты отметили, что опыт «БАРКЛИ» в области инвестирования в инновации и наиболее перспективные направления развития этого рынка пока уникален в России и сам по себе является признаком лидирующей позиции корпорации.


Ньюсмейкер: Корпорация Баркли — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...