12.09.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5694; сегодня: 1.

Primum поделился опытом продвижения сложных финансовых продуктов с представителями банков

Руководитель проектов финансовой практики Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Елена Кузнецова выступила на Первой практической конференции «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или как завоевать доверие клиентов». Конференция была организована Ассоциацией российских банков (АРБ).

В своем докладе «Как просто и доступно рассказать широкой аудитории о сложных финансовых продуктах» Елена Кузнецова изложила рекомендации банкам и финансовым компаниям, которым очень важно рассказать потенциальным клиентам о своих сложных продуктах простым языком, но при этом необходимо точно и четко сообщить о возможных ограничениях и рисках. Успех дальнейших взаимоотношений банка и клиента будет зависеть от того, насколько хорошо обе стороны узнали друг друга до подписания договора. Прямая реклама предоставляет незначительные возможности для таких коммуникаций — об ограничениях обычно пишут мелким шрифтом в конце объявления. Зато public relations открывает широкие возможности для коммуникации по поводу всех особенностей продуктов. Таким образом, как отметила Елена Кузнецова, PR-специалисты выступают в своеобразной роли риск-менеджеров.

Елена Кузнецова продемонстрировала кейсы успешно реализованных проектов агентства Primum по продвижению сложных финансовых продуктов в смежных сегментах финансового рынка, в числе которых: программа финансовой грамотности в рамках сотрудничества с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), продвижение услуги ипотечное страхование для страховой компании АИЖК, популяризация продукта интернет-трейдинг в регионах для компании «Уралсиб Кэпитал» и разъяснение представителям реального сектора особенностей транспортного лизинга, предоставляемого Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

В заключение Елена Кузнецова отметила, что коммуникационная кампания по сложным финансовым продуктам должна сопровождаться четкой разъяснительной работой консультантов банка в сетях продаж. PR-специалистам необходимо принимать активное участие в тренингах сотрудников колл-центров и продавцов розничных услуг, а также в составлении скриптов по продаже этих продуктов и услуг. Тем самым банковский PR сможет выполнять функцию стратегических коммуникаций, снижая риски и повышая эффективность маркетинговых и клиентских коммуникаций.

Об агентстве Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.

Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.

Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru.


Ньюсмейкер: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...