02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2324; сегодня: 1.

ГК «Загородный дом» приглашает к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству

Приглашаем к сотрудничеству.

Группа компаний «Загородный дом» приглашает к долгосрочному, взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству участников рынка строительно-отделочных материалов, мебели, оборудования, аксессуаров, малых архитектурных форм премиум - класса для загородных домов!

О компании.

«Загородный дом» - это объединение компаний, представляющие товары и услуги, необходимые для комфортного проживания вдали от городской суеты: дизайн интерьера, ремонт и внутренняя отделка дома, ландшафтный дизайн участка.

Участником объединения может стать только одна компания, предоставляющая ассортимент своего продукта или услуги, что позволит обеспечить конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка.

Более подробную информацию о предлагаемых условиях сотрудничества можно получить, связавшись с коммерческим отделом ГК «Загородный дом» по телефонам: 8 (495) 506-93-13 или по электронной почте: info@1-Luxhouse.ru , а так же на на нашем сайте http://1-luxhouse.ru

Если Ваша компания стремиться увеличить объем продаж и расширить ассортимент продукции и услуг, минимизировать свои затраты, используя существующие ресурсы, обеспечить конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка своей продукции, снизить затраты на рекламу, а также, сэкономить средства на привлечение и обучение собственных менеджеров по продажам – приглашаем вас к сотрудничеству!

Цель объединения.

Основной целью данного объединения является взаимовыгодное сотрудничество и продвижение компаний - участников рынка для максимального удовлетворения потребностей клиентов и как следствие: увеличения клиентской базы, объемов продаж и соответственно прибыли.

Мы приглашаем компании, которые разделяют наши взгляды на бизнес и построение партнёрских отношений. В штате компании «Загородный дом» работают профессиональные архитекторы, дизайнеры, декораторы, ландшафтные архитекторы, инженеры. В зависимости от потребностей заказчика, создаются индивидуальные дизайн - проекты, но с условием использования продукции и услуг наших партнеров.

Продвижение компаний – партнеров.

Учитывая потребности единой целевой аудитории и общие задачи, продвижение компаний – партнеров объединения происходит следующим образом:

1. На территории шоу-рума ГК «Загородный дом», расположенного по адресу: Рублево-Успенское шоссе д.6, компании-партнеры размещают образцы своей продукции, каталоги, буклеты, рекламные и информационные материалы;

2. На сайте http://1-luxhouse.ru размещаются логотипы, описание и ссылки на сайты участников, таким образом, осуществляется взаимное продвижение в сети интернет;

3. На печатных материалах, а также на «фирменной папке клиента» с дизайн - проектами и необходимыми документами размещаются логотипы компаний-партнеров с контактной информацией;

4. Ежеквартально выпускается печатный буклет с информацией о новинках, модных тенденциях в сфере оформления интерьеров, ландшафтного дизайна, услуг и товаров для загородной жизни, где размещается информация о компаниях – партнерах;

5. Рассматриваются предложения по организации и совместному участию в специализированных выставках, презентациях, мероприятиях событийного маркетинга;

6. Для компаний-партнеров предоставляется возможность проведения обучающих семинаров и мастер-классов по использованию своей продукции для дизайнеров, архитекторов, что позволяет экономить средства на привлечение и обучение собственных менеджеров по продажам.


Ньюсмейкер: Группа компаний Загородный дом — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...