31.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3477; сегодня: 2.

DPD в России демонстрирует уверенный рост

Москва, 25 августа 2011 г. – DPD в России подвела итоги работы в первом полугодии 2011 года и сообщает о 40% росте продаж, что превышает показатели основных игроков на российском рынке экспресс-доставки.

Общий объем отправлений DPD за 1-е полугодие вырос на 33% по сравнению с объемом прошлого года за аналогичный период. Совокупность показателей роста свидетельствует об уверенном развитии DPD в этом году и позволяет прогнозировать дальнейшее укрепление позиции лидирующего игрока на внутрироссийском рынке экспресс-доставки посылок.

Весомым фактором успешной работы компании стал запуск в апреле нового отраслевого решения для интернет-магазинов - DPD Consumer. Услуга представляет собой надежную и экономичную доставку товаров, заказанных по интернету или каталогу, с возможностью использования опции «Наложенный платеж». Это означает, что DPD принимает деньги за товар от получателя при вручении посылки, а интернет-магазин - оплачивает услуги доставки только после перевода денежных средств на его счет. На сегодняшний день услугой DPD Consumer пользуются уже порядка 80 российских онлайн-компаний, и список клиентов постоянно расширяется.

«Наша компания всегда оперативно реагирует на потребности рынка, - отмечает Леонид Зондберг, Коммерческий директор DPD в России. - В последнее время благодаря широкому интернет-проникновению и росту потребительского спроса в регионах онлайн-магазинам требуются услуги качественной доставки по всей России. Качественно - это значит довезти точно в срок, в надлежащем виде, с максимальным удобством для отправителя и получателя. Наше предложение создавалось с учетом всех этих требований, поэтому DPD Consumer продемонстрировал столь блестящие результаты».

Помимо внедрения отраслевых решений, DPD развивает основные услуги. В частности, в этом году увеличено количество обслуживаемых направлений по услуге DPD EXPRESS. Теперь экспресс-доставка за 1 день осуществляется в более чем 120 направлениях. При этом благодаря оптимизации маршрутов, удалось снизить тарифы и сделать услугу еще более привлекательной для клиентов.

Сервисный портфель DPD в России дополнен новой опцией по доставке в выходные дни. Данный сервис наиболее востребован у компаний розничной торговли. В силу возрастающего спроса на отправления, требующие особых условий транспортировки, компанией была разработана новая опция «Температурный режим». При перевозке таких посылок и грузов обеспечивается температура не ниже +5C на всем пути следования. Подобный сервис особенно актуален в осенне-зимний сезон для клиентов из косметической, фармацевтической отраслей, производителей бытовой химии и автокосметики.

Опережающий рост DPD в России обусловлен и активным расширением географического присутствия компании. Общее количество отделений DPD на сегодняшний день составляет свыше 70. В этом году было открыто 9 новых представительств. Регулярное расширение помогает стать ближе к клиентам и существенно сократить сроки перевозки их отправлений. Так, по всей Центральной части России (500 км вокруг Москвы) посылки и грузы доставляются в течение одних суток, что является уникальным предложением на российском рынке.

Дальнейшее развитие сервисного предложения и возможностей сети DPD в России высоко оценили клиенты компании. В этом году заключены контракты с крупными компаниями-лидерами различных сегментов рынка. Услуги экспресс-доставки посылок продолжают быть востребованными среди компаний банковского сектора, а услуги грузоперевозок у представителей иностранных производителей автомобилей.

При развитии сервисного предложения DPD и дальше будет учитывать специфику работы своих клиентов, что сделает сотрудничество с компанией более комфортным и эффективным. В связи с этим в планах у компании на следующий год - дальнейшее развитие информационных сервисов, улучшения транзитных сроков и расширение портфеля услуг по доставке к определенному времени.

О DPD в России

DPD в России (ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в более чем 4000 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве.

В 2010 г. количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 57% по сравнению с 2009 г. Объем доставленных посылок превысил 6 млн.

DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD - это всемирный бренд холдинга GeoPost.

DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.

DPD в России является членом международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost

GeoPost объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С объемом продаж, составившим в 2010 г. 3,4 млрд. евро, холдинг GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке наземной экспресс-доставки посылок.

Пресс-служба DPD в России

Просим Вас обращаться к:

Дарье Сычевой

Тел. +7(929)613-51-26

e-mail: des@unitedsociety.ru


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:24 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...