29.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3950; сегодня: 1.

В Москве прошел предолимпийский Sochi Drive

С 18 по 21 августа на Воробьевых горах проходило предолимпийское роад-шоу Sochi Drive. Несколько тысяч гостей могли попробовать себя в виртуальных состязаниях – горнолыжном слаломе, хоккее, биатлоне, посмотреть выступления российских спортсменов, звезд эстрады и, конечно, прокатиться на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе на спортивной Skoda Fabia RS.

В течение четырех дней москвичи и гости столицы могли наблюдать зрелищное роад-шоу, проводившееся на площадке перед главным зданием МГУ. Специально для Sochi Drive был создан комплекс из нескольких надувных павильонов общей площадью свыше 7000 кв. м. В программе мероприятия были виртуальные спортивные аттракционы, мастер-классы и показательные выступления спортсменов: на крытом катке с искусственным льдом свои умения демонстрировали фигуристы, хоккеисты и мастера керлинга, а сноубордисты показывали головокружительные трюки на рампе со специальным покрытием. Культурную часть мероприятия представляли группа «Серебро» и репер Ассаи. И конечно, были автомобили – Volkswagen, Audi, Skoda, на каждом из которых мог прокатиться любой желающий.

«Sochi Drive можно перевести как «На пути к Сочи», – прокомментировал Маркус Озегович, Генеральный директор компании Volkswagen Group Rus. – Именно эти слова мы избрали лозунгом нашего проекта. С его помощью мы хотим обеспечить широкую поддержку Зимней Олимпиады среди россиян, поддержать их чувство гордости за важную роль России как страны, принимающей Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года. Volkswagen Group Rus – генеральный партнер Игр в Сочи, и мы рады, что именно наши автомобили привезут в регионы России олимпийский праздник».

В роад-шоу был задействован весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. В рамках мероприятия компания «Автопрага», крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе, представила спортивную модификацию Skoda Fabia RS. Отличительные особенности модели – 180-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI с двойным наддувом, 7-ступенчая КП DSG с непосредственным переключением передач, а также специально разработанный для RS дизайн панели приборов, спортивные сиденья и отделка салона.

«Fabia RS – это мощная, динамичная и удобная в управлении модель, представляющая собой промежуточный вариант спортивной и гражданской версий, – поделился Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра компании «Автопрага». – Она дает водителю замечательную возможность: агрессивно использовать автомобиль на дорогах, при этом не бросаясь в глаза сверхантуражной внешностью. Машина уникальна в своем роде, поэтому неудивительно, что из желающих опробовать Fabia RS выстраиваются очереди».

Четырехдневное московское роад-шоу было стартом рекордного по продолжительности мероприятия. Проект будет длиться три года, и до конца 2011-ого Sochi Drive побывает еще в четырех российских городах: Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Краснодаре. Каждая остановка будет длиться 3-4 дня и сопровождаться красочным шоу, конкурсами и тест-драйвами. В течение трех лет роад-шоу посетит еще 10 городов европейской части России.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав группы компаний «FAVORIT MOTORS», — крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе.

Располагая специалистами, работающими на автомобильном рынке более 15 лет, сервисными центрами, отвечающими мировым стандартам Skoda, и собственным складом автомобилей, «Автопрага» не раз удостаивалась почетных статусов представительства Skoda Auto как лучшего дилера по продажам Skoda в России.

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в московском регионе составила 26,03%, по России — 8,92%, в отличие от предыдущего 2009 г., когда доля рынка в московском регионе достигала показателя 24,9%, а по России — 8,7%. Таким образом, каждый 4-й покупатель автомобиля Skoda в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага».


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...