26.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5904; сегодня: 1.

Дизайн оболочки колбас «Рамазан Халяль»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» в июле 2011 года разработало дизайн оболочки колбас «Рамазан Халяль» ТМ «Пестречинка».

«Встречают по одёжке…» - гласит известная народная мудрость. И эти слова, как показывает практика, не обязательно относятся только к роду человеческому, а еще и буквально ко всему, что нас окружает, наполняет нашу повседневную жизнь. И вот об «одёжке» для таких вещей очень часто мы неблагоразумно забываем.

Поэтому, при выводе на рынок новой линейки колбас «Рамазан Халяль» от ТМ «Пестречинка», перед дизайнерами агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» была поставлена чёткая задача: разработка макета и создание такой оболочки, чтобы «встреча по одёжке» была яркой, запоминающейся и, самое главное, результативной.

Сейчас, когда «нарядная» новинка появилась в свободной продаже, представлена в крупных торговых сетях Татарстана и фирменных магазинах «Пестречинка», уже можно подвести итоги проделанной работы.

Основательное и профессиональное выполнение всех требований к дизайн-макету позволило создать оболочку колбасы «Рамазан Халяль», отражающую национальный колорит продукта и соответствующую канонам религии Ислама с присутствием знака соответствия стандарту «Халяль», а также выгодно выделиться среди продукции конкурентов за счет внешней привлекательности.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Promo-S group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...