25.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3205; сегодня: 1.

Вендинговая сеть «КапучОк» на авиасалоне МАКС-2011

Москва, 23 августа 2011 г.

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – выступила эксклюзивным поставщиком услуг вендинга для Международного авиакосмического салона МАКС-2011, одного из ведущих мировых авиафорумов.

Авиасалон проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации. В этом году, юбилейном для МАКС, авиасалон вновь продемонстрировал высокий уровень российских аэрокосмических технологий и открытость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. На МАКС-2011 были традиционно представлены наиболее современные разработки в области гражданского и военного самолетостроения, а также экспериментальные и опытные образцы перспективных летательных аппаратов и боевых комплексов. Из года в год возможность увидеть современную авиатехнику на земле и в небе привлекает на авиасалон сотни тысяч посетителей. Программа мероприятия богата событиями: это и авиапремьеры, и демонстрационные полеты, и ответственные переговоры, и заключение контрактов, определяющих развитие авиапромышленности, оборонного комплекса и гражданской авиации России на годы вперед. Естественно, на авиасалоне МАКС интенсивно работают представители ведущих российских и зарубежных СМИ.

Сеть «КапучОк» обеспечивает МАКС кофейным вендингом уже во второй раз. Но в этом году, в связи с переходом сети на смешанный кофейно-снековый формат, в пресс-центре и в двух павильонах были смонтированы комплексы, состоящие из кофейных автоматов Saeco Cristallo 400 и снековых автоматов Bianchi (BVM-681). Кроме того, кофейные вендинговые автоматы «КапучОк» были установлены еще в трех выставочных павильонах и в павильоне дирекции. Также, сеть «КапучОк» выделила 80 современных кофемашин Saeco для установки в офисных и переговорных помещениях авиасалона.

Отметим, что использование только первоклассных свежих ингредиентов, применение фирменных рецептур напитков, создающих узнаваемые вариации вкуса, а также специальная настройка автоматов и особые регламенты их обслуживания гарантируют высокое качество и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети «КапучОк». В этом году специально для авиасалона МАКС был разработан новый напиток премиум-класса «КапучОк. Горький шоколад» – на основе двойного эспрессо, шоколада и других ингредиентов.

Еще одно важное новшество коснулось системы дистанционного мониторинга и управления Astute Control (разработка компании «Профессиональные и Торговые автоматы»). Напомним, что к этой телеметрической системе обязательно подключаются все вендинговые автоматы «КапучОк», что позволяет практически в режиме реального времени контролировать их техническое состояние, продажи напитков и снековой продукции.

На МАКС-2011 сеть «КапучОк» впервые использовала в режиме промышленной эксплуатации новое поколение системы Astute Control, в тестировании которой сеть «КапучОк» участвовала в течение нескольких месяцев.

В этой системе реализовано множество кардинальных нововведений. В частности, новая версия системы Astute Control позволяет автоматически рассчитывать расход ингредиентов в зависимости от количества и наименования проданных напитков. Соответственно, оператор вендинга может оптимизировать график обслуживания автоматов и при этом гарантировать, что в каждом автомате в любое время потребителям будет доступен весь ассортимент. Другое усовершенствование связано с переходом на разработанный в России новый GSM-модуль (Astute Control использует для передачи данных общедоступные сети GSM). Это обеспечило бесперебойную передачу информации – несмотря на то, что на МАКС-2011 высокая нагрузка на сотовые сети сочеталась с интенсивной работой различных систем радиосвязи и беспроводной передачи данных. Третье усовершенствование – перевод системы Astute Control с фирменных протоколов Saeco на открытые стандарты и форматы обмена информацией – исключительно важно в связи с переходом сети «КапучОк» на мультивендорный формат и началом использования снековых автоматов Bianchi.

Отметим, что перечисленные нововведения стали особенно важными в условиях авиасалона – с его внезапными пиковыми нагрузками, изменчивостью спроса и различной структурой потребления на различных участках сети.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:

Алёна Русинова

ведущий менеджер ООО «Капучок»,

(495) 929-71-18

e-mail: rusinova@capuchok.ru


Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...