25.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2875; сегодня: 1.

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж «Манго Телеком» в сегмент SMB

23 августа 2011 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о росте продаж SIP-телефонов Siemens Gigaset. В полной линейке абонентского оборудования для SIP-телефонии, сформированной компанией «Манго Телеком» в июле – августе 2011 года, SIP-телефоны Siemens Gigaset являются одним из основных предложений, ориентированных на сегменты SOHO и SMB. При этом доля SIP-телефонов Siemens Gigaset в общем объеме поставок абонентского SIP-оборудования, осуществляемых «Манго Телеком» предприятиям малого бизнеса, составляет 32%.

В сфере традиционной телефонии настольные DECT-аппараты Siemens Gigaset пользуются огромной популярностью и в нашей стране, и во всем мире. Успех марки опирается на прочную основу: все модели неизменно характеризует отличное качество звука, отточенная эргономика, применение современных технологий энергосбережения, а также функциональность, точно отвечающая потребностям выбранного целевого сегмента. Все эти преимущества в полной мере распространяются и на SIP-телефоны Siemens Gigaset. На столь же высоком уровне в этих моделях реализована поддержка SIP-протокола и информационных услуг на его основе. Стоит особо отметить, что абонентские SIP-устройства Siemens Gigaset полностью совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис».

Сотрудничество «Манго Телеком» с компанией Gigaset Communications GmbH началось в июле 2010 года, когда был подписан прямой партнерский договор. В тот период наибольшей популярностью у клиентов оператора связи пользовались DECT-трубки Siemens Gigaset C470 IP. Они отличались надежностью, доступной ценой и при этом позволяли подключать телефон сразу и к аналоговой телефонной сети, и к сети IP-телефонии на базе SIP. Именно эта характеристика оказалась наиболее востребованной в сегментах SOHO и SMB, так как давала возможность пользователям постепенно мигрировать на новую и перспективную технологию связи, сохраняя как инвестиции в абонентское оборудование, так и привычные приемы работы с телефоном. В настоящее время клиенты «Манго Телеком» чаще выбирают новую модель – Siemens Gigaset C595 IP, которая, при той же функциональности и уровне цен, имеет улучшенный дизайн. От своей предшественницы эта модель унаследовала также отличную клавиатуру, простоту настройки IP-телефонии и хороший экран. Через русскоязычный web-интерфейс этот телефон можно легко настроить на работу с несколькими SIP-провайдерами.

Еще одна популярная модель Siemens Gigaset DX800 является универсальным решением для малого офиса и позволяет телефонизировать его быстро и без особых затрат. Телефон имеет встроенные автоответчик и органайзер, а также клавиши быстрого набора. Кроме того, к нему можно подключить до шести DECT-трубок. Из-за обилия и разнообразия поддерживаемых бизнес-функций, эргономичности и привлекательного внешнего вида этот аппарат прекрасно подходит и секретарю, и генеральному директору, позволяя каждому из них выстроить удобную систему внешних и внутренних коммуникаций.

В дальнейшем «Манго Телеком» планирует постоянно расширять ассортимент SIP-телефонов Siemens Gigaset, предлагая клиентам оборудование с различным соотношением цены и функциональности. Как обычно, специалисты «Манго Телеком» проводят обязательное комплексное тестирование новых моделей, проверяя их совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, причем покупатели получают полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку.

«При переходе на IP-технологии, телефония переживает новый этап развития, превращается из технологии связи, относительно обособленной от информационных систем, в полностью интегрированный элемент унифицированных коммуникаций предприятия, – говорит Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ. – Чтобы российские предприятия безболезненно прошли этот процесс и получили реальные преимущества в бизнесе, им необходимы провайдеры качественных коммерческих сервисов на базе SIP, позволяющих применить на практике широкие возможности этой технологии. Являясь одним из лидеров этого сегмента рынка, „Манго Телеком“ предлагает потребителю наши SIP-телефоны как часть готового решения, которое можно начать использовать практически немедленно. Это весьма эффективный способ продвижения. В связи с этим отмечу, что мы считаем усилия компании „Манго Телеком“ одним из существенных факторов продвижения IP-технологий и нашего бренда на российском рынке».

«Мы начали поставки SIP-телефонов Siemens Gigaset всего год назад, и за этот довольно небольшой срок продажи этих аппаратов выросли до нескольких сотен в месяц. И это далеко не предел. Одна из причин такой динамики, безусловно, связана с изменением отношения потребителей к IP-телефонии. Представители SMB поняли, что SIP-телефония намного выгоднее традиционной, что она гораздо дешевле, удобнее и качественнее, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Но есть и другая причина – отличное качество абонентского SIP-оборудования Siemens Gigaset с точек зрения и потребителя, и оператора связи. В частности, это оборудование прекрасно работает с нашим SIP-сервером и дает возможность потребителям пользоваться всем функционалом «Манго-Офис» и самих телефонов Siemens. Мы видим, что у наших клиентов уже выработалось устойчивое позитивное отношение к этому оборудованию. Они не только покупают его вновь и вновь, но и постоянно рекомендуют его. Это делает практически ненужными дорогостоящие акции по продвижению SIP-телефонов Siemens Gigaset – «веерное радио» работает намного эффективнее. А сочетание этих двух тенденций, как я полагаю, обеспечивает широкие перспективы для дальнейшего развития нашего плодотворного сотрудничества».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...