23.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2837; сегодня: 1.

Госзаказ идет в Facebook

Москва, 23 августа — Единая электронная торговая площадка объявляет о запуске проекта по интеграции системы электронных аукционов по госзаказу и крупнейшей в мире социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Целью проекта интеграции стало повышение прозрачности и конкурентности закупочных процедур. Технологически будет использован механизм, основанный на знаменитой кнопке «Like». Ожидается повышение среднего числа участников на 30 % в расчете на 1 аукцион, что может привести к дополнительной экономии бюджетных средств в размере 1,3 млрд рублей в годовом исчислении.

Электронные торги с 2009 года поэтапно стали обязательной нормой при осуществлении государственных закупок. В настоящий момент среднее количество участников одного аукциона на площадке ЕЭТП не превышает 3,6 поставщиков, что, однако, в три раза выше, чем в среднем по России . При этом, по мнению экспертов ЕЭТП, повысить число участников одного аукциона, как минимум, на 15 % — это реально достижимая цель.

«Перед площадками для проведения торгов на получение государственного заказа и перед нашей компанией, в частности, стоит задача сделать электронные аукционы как можно более популярными, максимально увеличить число компаний-поставщиков для повышения уровня конкуренции среди них при проведении каждого конкретного аукциона. ОАО «ЕЭТП» решило воспользоваться новым для B2B-сообщества каналом коммуникации с пользователями — социальными сетями, а именно — самой популярной в мире социальной сетью Facebook (Запрещенная в РФ организация)», — комментирует нововведение генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов.

23 августа на сайте «Единой электронной торговой площадки» появилась кнопка «Like», нажатия на которую достаточно, чтобы разместить ссылку на понравившийся аукцион на своей странице в Facebook (Запрещенная в РФ организация). Кнопка «Like» доступна для всех категорий аукционов и конкурсов: как для прошедших, так и для предстоящих. Появление этой кнопки даст возможность напрямую связать электронные торги с целевой аудиторией, а значит, популяризировать их как явление в экономике страны. Проникновение в социальную сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) позволит не только увеличить уровень конкуренции на площадке, но и повысить коэффициент прозрачности: социальная сеть дает возможность отображать мнение поставщиков и заказчиков в реальном времени.

По данным Comscore, в России проникновение социальных сетей выросло за 2010 год на 21,5 %. По итогам 2010 года Facebook (Запрещенная в РФ организация) пользовалось около 19 % аудитории рунета. Аудитория Facebook (Запрещенная в РФ организация) является наиболее платежеспособной и привлекательной. По мнению экспертов аналитического центра ОАО «ЕЭТП», более 60 % количества поставщиков и заказчиков — это пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация). «Кнопка «Like» позволит сделать электронные торги на получение государственного заказа ближе пользователю. Электронные торги — это настоящее явление в деловом мире, так почему бы не дать толчок его развитию? Пусть люди комментируют аукционы у себя на странице, высказывают свое мнение посредством «like it». Кроме того, количество поставленных «лайков» каждому конкретному аукциону позволит выявить предпочтения аудитории. На основе этой информации сотрудники ОАО «ЕЭТП» смогут сделать площадку еще более удобной и ориентированной на пожелания бизнес-сообщества, создавшегося вокруг нашей компании», — рассказывает генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов.

ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ОАО «ЕЭТП») выбрана национальным оператором для проведения открытых аукционов в электронной форме по главе 3.1. Федерального закона №94-ФЗ (протокол Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19.01.2010 г. № 95). Количество зарегистрированных заказчиков — 213 645, аккредитовано свыше 66 000 поставщиков со всей территории Российской Федерации. По итогам «Национального рейтинга прозрачности закупок», который осуществляется при поддержке Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития и торговли, более 90 % заказчиков, обеспечивающих гарантированную и высокую прозрачность, проводят открытые аукционы в электронной форме на ЕЭТП.


Ньюсмейкер: Единая электронная торговая площадка — 142 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...