20.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3093; сегодня: 1.

Компания Softline разработала типовое аналитическое решение для fashion-отрасли на платформе SAP BusinessObjects

Компания Softline, один из крупнейших поставщиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса, разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects для fashion-индустрии. Стоимость и сроки внедрения решения, в котором реализованы специфические для отрасли «модного» ритейла бизнес-процессы, фиксированы.

Основная цель компаний, работающих в сфере «модного» ритейла – быть успешными в бизнесе, эффективно выстраивая все процессы, от планирования до продаж. В стремлении расширить рынки сбыта и успешно конкурировать такие организации нередко сталкиваются с проблемами в сфере планирования ассортимента и получения достоверной аналитической отчетности. Для достижения своих целей fashion-компаниям необходимо правильно выстраивать свои бизнес-процессы и использовать эффективные аналитические системы.

На основании проектного опыта в отрасли «модного» ритейла компания Softline разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects. Решение автоматизирует специфические для fashion процессы, гибко настраивается под индивидуальные особенности компаний и позволяет проводить глубокий анализ данных, отслеживать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени, решать задачи ассортиментного планирования и оперативного контроля выполнения планов закупки и продаж. Основным преимуществом нового типового решения является готовый набор интерактивных панелей и отчетов для контроля и анализа ключевых показателей бизнеса.

Выгоды, которые получает fashion-компания от использования аналитического решения на платформе SAP BusinessObjects, включают в себя:

– контроль ключевых показателей розничной сети;

– наглядные и достоверные данные при принятии управленческих решений;

– оперативное управление полнотой представления коллекций в магазинах;

– анализ ассортимента, выявление трендов;

– план/факт анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для контроля выполнения плана в режиме реального времени;

– повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли;

– выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.

«Наше решение для сферы fashion является уникальным инструментом для руководства работающих в этой области компаний и категорийных менеджеров. Оно позволяет опережать конкурентов и повышает прибыль от продаж. При этом срок выполнения такого проекта «под ключ» – всего 2-3 месяца», – подчеркивает Людмила Сурикова, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании Softline.

Аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects более года успешно используется в компании «Мир кожи и меха», крупнейшей в России сети по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Благодаря решению Softline в компании была ускорена обработка данных, повысилась достоверность получаемых отчетов, сократились сроки планирования, проводится всесторонний анализ продаж и закупок.

Компания Softline предлагает типовое аналитическое решение для fashion-компаний в рамках специального предложения, которое включает в себя пакет лицензий SAP BusinessObjects на 10 пользователей, установку типового решения, загрузку исторических данных за три года и подготовку пользователей. Срок внедрения – 2-3 месяца. Стоимость – 50 000 евро с НДС.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...