19.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3992; сегодня: 1.

Компания «КОЛИБРИ» начала производство мороженого на инновационной линии ТЕТРА ПАК

Компания «Колибри» запустила новую экструзионную линию Tetra Hoyer Straightline SL1100 для производства мороженого в рожке «Гигант». На новом оборудовании Тетра Пак компания сможет выпускать более 18 000 порций мороженого в час.

Экструзионная линия по производству мороженого Tetra Hoyer Straightline SL1100 оснащена всем необходимым оборудованием для производства продукта: от наполнения до упаковки. Дополнительно была установлена линия для приготовления смеси мороженого Hoyer Promix 5000. Запуск новой производственной линии позволил компании «Колибри» повысить объем выпускаемой продукции в соответствие с растущим потребительским спросом.

Высокая производительность – основное преимущество новой линии Тетра Пак. На сегодняшний день на российских предприятиях - изготовителях мороженого установлено лишь несколько линий аналогичной мощности. При разработке решения для компании «Колибри» оборудование было дополнительно адаптировано к выпуску самого популярно вида мороженого в вафельном стаканчике. Сейчас производительность экструзионной линии Tetra Hoyer Straightline SL1100 при производстве мороженого «Гигант» составляет более 18 000 порций в час. Количество порций может быть увеличено, что особенно важно для заказчика, так как мороженое в рожке «Гигант» - один из самых востребованных на рынке продуктов компании «Колибри». Оборудование Тетра Пак позволяет производить холодное лакомство с различными добавками.

При производстве мороженого важную роль играет быстрая и качественная заморзка, которая обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Рожок «Гигант», произведённый на линии Tetra Hoyer Straightline SL1100, при максимальной производительности охлаждается до температуры -24-26 градусов, благодаря чему качество мороженого не снижается даже при возможных перепадах температур в процессе транспортировки и хранения.

Компания «Колибри» - семейное предприятие, сумевшее стать одним из ведущих производителей на российском рынке мороженого за счет постоянного контроля качества и планомерной модернизации производства. Мороженое под торговой маркой «Лакомство Колибри» пользуется популярностью на всей территории России. Запуск новой экструзионной линии Tetra Hoyer Straightline стал еще одним шагом в развитии компании «Колибри», которая получила возможность увеличить объем выпускаемой продукции.

«Мороженое в рожке «Гигант» является лидером в продуктовой линейке компании «Колибри». Рецепт этого мороженого был создан нашими технологами, и мы рады, что потребители ценят наш продукт. Новая линия Тетра Пак позволяет нам производить мороженое еще более высокого качества в объеме, достаточном, чтобы удовлетворить растущий на него спрос, а также обеспечить его сохранность при транспортировке. Жаркий июль этого года стал проверкой для продукции, выпущенной на новом оборудовании, и она была успешно пройдена», - говорит генеральный директор компании «Колибри» Дмитрий Иванович Микешин.

«Тетра Пак предлагает производителям мороженого высокотехнологичные линии различной мощности, позволяя быстро адаптировать их к потребностям заказчика. При разработке решения для компании «Колибри» особое внимание было уделено возможности увеличения производительности линии Tetra Hoyer Straightline, ведь спрос на выпускаемую на ней продукцию постоянно растет. Компания Тетра Пак предлагает своим заказчикам производственные линии, позволяющие оперативно реагировать на изменения на рынке и всегда быть готовыми удовлетворять потребности потребителей», - говорит Андрей Овсянников, менеджер по продажам Департамента технологического оборудования Тетра Пак.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...