05.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2548; сегодня: 1.

35% представителей международных компаний готовы идти в российские за интересными задачами

35 % кандидатов готовы перейти из международной компании в российскую, если на новой должности перед ними будут поставлены более интересные задачи. 24% респондентов не откажется от более высокой позиции в новой компании, и только 22% опрошенных рассматривают увеличение заработной платы, как основную мотивацию для подобного перехода. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Мотивация перехода кандидатов из зарубежной компании в российскую», проведенного информационно-аналитическим центром MRS рекрутинговой компании MarksMan.

В ходе исследования было опрошено более 700 представителей российских и международных компаний разных сегментов рынка (IT/Telecom, Финансовый и Автомобильный сектор, Консалтинг, FMCG, Промышленность, Медицина и Фармацевтика). Уровень позиций респондентов: 20% - высший менеджмент, 49% - менеджеры среднего звена, 31% - специалисты.

Как показал опрос, кандидаты вне зависимости от отраслевой принадлежности компании и уровня должности руководствовались практически одинаковыми критериями возможного перехода из международной компании в российскую. При этом респонденты, занимающие более высокие позиции, финансовую мотивацию перехода ставили на второе место, отмечая в качестве важных критериев интересные проекты и задачи (41%), перспективы роста в новой компании (25%) , более масштабный бизнес (15%), а также топовые позиции потенциального работодателя в рейтингах (12%). В то время как специалисты на первое место поставили именно повышение заработной платы (40%) и должности (32%).

Почти полное отсутствие интереса в переходе в российскую компанию из международной продемонстрировали представители рынка медицинского оборудования и фармацевтики. Единственное, что могло бы побудить кандидатов данного сегмента на подобный переход – более высокая позиция и расширение зоны ответственности. Что не скажешь о представителях IT компаний и банков – в этих сегментах, напротив, кандидаты готовы рассматривать такие переходы в случае получения более интересных предложений от компаний-работодателей.

Данные исследования подтверждают, что в настоящее время переходы сотрудников из международных компаний в российские все же случаются намного реже, чем обратные переходы. Только 30% опрошенных уже становились сотрудниками отечественных компаний после опыта работы в международных организациях. Около 70% респондентов относятся к подобным переходам с недоверием. При этом 85% опрошенных готовы перейти в российскую компанию из международной в том случае, если им будут предложены лучшие условия работы. Лишь 15% респондентов не готовы покинуть зарубежную компанию ради российской ни при каких условиях.

Если говорить об общих критериях выбора кандидатами места работы, то здесь по-прежнему лидирующие позиции занимает уровень компенсации (52%), а также перспективы роста (45%), круг функциональных обязанностей (42%), уровень позиции (30%), бренд компании (25%).

Комментируя результаты исследования, руководитель информационно-аналитического центра MRS компании MarksMan Наталья Морозова отмечает: «Кандидаты по-прежнему продолжают больше доверять международным компаниям, хотя и российские сегодня могут предложить соискателям интересные позиции и хорошие условия работы».

«Мы еще раз убедились в том, что, чем выше позиция, тем меньшую роль играет финансовая мотивация кандидата, а это значит, есть место для творческих поисков HR-менеджеров, направленных на победу в борьбе за таланты». - добавляет Наталья Морозова.

Общие сведения о компании MarksMan:

Компания MarksMan осуществляет поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена для ведущих зарубежных и российских организаций. Компания была образована весной 2005 года.

На сегодняшний день MarksMan – это рекрутинговая компания с четкой специализацией, консультанты которой обладают экспертным знанием бизнес-процессов в выбранных секторах экономики, что обеспечивает максимальную точность в подборе кандидатов. Постоянными клиентами MarksMan являются крупные иностранные и российские компании – лидеры своих отраслей.

Деятельность MarksMan сосредоточена на следующих отраслях экономики: IT, Телекоммуникации, Банки и инвестиционные компании, Автомобильный бизнес, FMCG, Промышленность, Недвижимость и девелопмент, Консалтинговый бизнес, Страхование, Потребительская электроника, Медиа, Медицина и фармацевтика.

С сентября 2010 года в рамках компании действует подразделение MarksMan Research Solutions, основная деятельность которого направлена на оказание дополнительных услуг в области управления персоналом корпоративным и потенциальным клиентам MarksMan.


Ньюсмейкер: Рекрутинговая компания MarksMan — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...