28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 2.

Компания Prestigio объявляет о выпуске четырех имиджевых спутниковых GPS-навигаторов

Prestigio запускает серию имиджевых GPS-навигаторов 7-й серии – Prestigio GeoVision 5700 BTFM, GeoVision 5700, GeoVision 4700 BTFM и GeoVision 4700. В отличие от большинства подобных устройств десятков различных брендов, представленных на рынке, в корпусах новинок использованы цельные фрагменты алюминия и закаленное стекло. Prestigio заняла лидирующие позиции на российском рынке навигаторов по объемам продаж в первом квартале и первом полугодии 2011 года (на основании данных сторонних аналитиков).

Компания Prestigio (http://www.prestigio.ru/) расширила свою линейку автомобильных спутниковых GPS-навигаторов четырьмя имиджевыми моделями – Prestigio GeoVision 7500 BTFM, GeoVision 5700, GeoVision 4700 BTFM и GeoVision 4700. Передние и задние панели новинок выполнены из закаленного стекла – приятного на ощупь твердого материала, поверхность которого защищена от появления царапин и потертостей. Боковые грани моделей опоясаны алюминиевой рамкой.

Новые навигаторы Prestigio - одни из самых тонких на рынке: толщина их корпусов не превышает 10 мм. Для сравнения: корпус среднестатистического спутникового GPS-навигатора, продающегося в России, сегодня имеет толщину 12-13 мм и прорезиненное покрытие типа Soft-Touch. По тактильным ощущениям и внешнему виду последнее напоминает материалы корпусов смартфонов ведущих мировых брендов (например, HTC и Motorola), однако на практике эксплуатационные характеристики этого мягкого пластика, активно применяемого в навигаторах, несколько хуже того, что мы видим в смартфонах. При активной эксплуатации (например, ежедневном извлечении из автомобильного крепления, хранения устройства в бардачке или ношении в кармане) первые царапины, потертости и заусенцы появляются в течение месяца-полутора. Комбинация из закаленного стекла и алюминия «продержится» в таких же условиях более полутора лет.

По техническим характеристикам навигаторы 7-й серии являются наследниками моделей предыдущей, пятой серии - Prestigio GeoVision 5500 BTFMHD и 5500. При сохранении базового функционала новинки получили больший объем встроенной памяти – 4 Гб. Серия 7 включает модели с поддержкой «пробок» (по Bluetooth) и без таковой, со стандартными дисплеями и экранами высокого разрешения (480 на 800 точек). Все модели построены на современной платформе SiRF Atlas V с 533-мегагерцевым центральным процессором. В комплект поставки устройств входит навигационная система «Навител Навигатор 5.0» с картами России.

Продажи автомобильных навигаторов Prestigio 7-й серии начнутся в августе 2011 года. Они будут доступы эксклюзивно в федеральной розничной сети «М-Видео».

Торговая марка Prestigio вышла на рынок автомобильных навигаторов в 2009 году. В первый же год ее доля составила 5-6% от общего объема продаж. Ко второй половине 2011 года она достигла 25%, компания занимает 1-2 место в рейтингах продаж (см. ниже).

В данный момент линейка Prestigio включает 27 навигаторов шести серий. В линейке присутствуют модели всех наиболее актуальных форм-факторов – 3,5, 4,3 и 5 дюймов.

По данным агентства GFK общий объем продаж навигаторов всех торговых марок за первый квартал 2011-го года составил около 320 тыс. штук. Для сравнения: год назад за тот же период (первый квартал 2010-го) россияне приобрели около 130 тысяч спутниковых навигаторов. То есть за год рынок вырос почти в 1,5 раза.

Согласно предварительным данным аналитической группы SmartMarketing, за первое полугодие 2011 года объем российского рынка автонавигаторов составил приблизительно 600 тыс. штук. Год назад за тот же период (первое полугодие 2010 года) в России было продано около 470 тыс. навигаторов. Таким образом, темп роста рынка по итогам года составил порядка 30%.

Тренды рынка навигаторов комментирует Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу группы SmartMarketing:

«Общий тренд российского рынка навигаторов в первой половине 2011 года – окончательное вытеснение зарубежных брендов отечественными компаниями.

В частности, доля Garmin ощутимо снизилась, а ведь еще 1,5 года назад эта компания была среди безусловных лидеров рынка. Причины изменения ситуации, на наш взгляд, прозаичны: навигаторы Garmin начали ощутимо отставать от устройств российских брендов по характеристикам и качеству картографии; кроме того, свою роль сыграли не вполне адекватная пост-кризисным реалиям ценовая политика и слабый бренд-маркетинг. В 2010 году неудачи также преследовали такие международные бренды как Mio и Navigon. Первый бренд еще в 2009 году имел 8,3% российского рынка и третье место, а сегодня не входит даже в десятку лидеров. Navigon попытался выйти на российский рынок в 2010 году, однако заметных успехов не добился (при этом в Европе этот бренд является одним из сильнейших).

Чем «берут» отечественные компании? Прежде всего, широкими продуктовыми портфолио, агрессивной ценовой политикой, грамотной работой с каналами продаж, конечно же, максимальным учетом особенностей российского рынка и ментальности российского потребителя. По нашим прогнозам доля российских брендов будет расти и дальше, при этом рынок будет все более концентрироваться вокруг лидеров: как видно из нашего предварительного анализа, по итогам 2010 года десятка контролировала 70,5% общего объема рынка, а в первом полугодии – уже 88%».

О компании:

Расположенная на Кипре, компания Prestigio (http://www.prestigio.ru/) успешно работает в странах Европы, Ближнего Востока и Африки через представительства и партнерские офисы в более чем 25 государствах. Сегодня Prestigio – это быстроразвивающийся, хорошо зарекомендовавший себя международный брэнд, который с успехом продается в более чем 40 странах. Prestigio признан одним из лучших брэндов на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания Prestigio получила два международных сертификата - ISO 9001 и ISO 14001. Это свидетельствует о том, что продукция представляемая компанией соответствует стандартам качества, безопасности и надежности, и доказывает наше постоянное стремление снизить вредное влияние производства на окружающую среду.


Ньюсмейкер: Prestigio — 84 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...