05.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3720; сегодня: 2.

Андрей Рябинский (ГК МИЦ): ипотека как рыночный продукт имеет свою эволюцию

Известно, что спрос рождает предложение. Но на сегодняшний день предложений много, а спрос приходится стимулировать качественной рекламой, вызывая интерес у потенциального потребителя. Для успешных предпринимателей бизнес как таковой становится увлекательным делом, а конкуренция трансформируется в настоящее спортивное состязание. «Такой драйв нам нравится», - говорит один из успешных бизнесменов Андрей Рябинский, Председатель Совета директоров ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр), и добавляет: «Это уже не только вопрос зарабатывания денег. Это настоящий спортивный азарт, и нет желания останавливаться на достигнутом. Мы будем это делать с удовольствием».

Принципиально процесс развития ипотеки стимулируется двумя факторами. Первый – это заинтересованность банков в выгодном размещении средств с весьма низким уровнем риска.

Второй – конкуренция между банками. И если первый фактор формируется из экономических соображений самих банков и только, то второй фактор способствует созданию более выгодных условий для потенциальных клиентов. Таким образом, разносторонность интересов и лежит в основе эволюции ипотеки, процентные ставки которой со временем придут к разумных цифрам.

Чтобы не только выживать, но и достойно существовать в условиях жесткой конкуренции, требуется немало усилий. Тем не менее, именно здоровая конкуренция рождает выгодные для клиента предложения и во многом способствует развитию бизнеса, не дает ему «застояться» и стимулирует к повышению качества товаров или услуг. Не редко случается, что организовывая свое дело, приходится долго «биться за место под солнцем». Стать в наше время конкурентоспособным очень непросто. И только те компании, чьи идеалы основаны не только на финансовой заинтересованности, а главным образом на предоставлении качественных товаров или услуг, способны выдержать жестокое сражение за клиента.

Такое напряжение выдерживает далеко не каждая компания. В силу ряда причин некоторые либо сходят с дистанции, либо позиции их сильно ослабевают. Поэтому каждый новый участник бизнес-процесса имеет все шансы занять лидирующие позиции.

«Ипотека, как рыночный продукт, также имеет свою эволюцию. Если проследить её путь становления на российском рынке, то можно увидеть, что процентные ставки постепенно снижаются. Стремясь привлечь потребительский интерес, каждый банк формирует все более выгодный пакет услуг. В результате потенциальный клиент получает богатый выбор, а банки – здоровую конкуренцию», - добавляет Андрей Рябинский.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...