23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2811; сегодня: 2.

«Манго Телеком» будет принимать платежи через сеть терминалов Comepay

21 июля 2011 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о подписании партнерского договора с популярной платежной системой Comepay и начале работ по интеграции своей системы учета платежей абонентов с программно-аппаратным комплексом нового партнера. По завершении этой работы, пользователи виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго-Офис» смогут пополнять баланс через сотни терминалов сети Comepay, установленных как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах Центральной и Южной России, Урала и Сибири. Партнерство с этой сетью, успешно действующей в регионах РФ, важно в связи с реализацией планов «Манго Телеком» по расширению регионального присутствия.

Внутренняя статистика «Манго Телеком» показывает, что абоненты оператора в сегменте SMB не слишком любят выстаивать очереди в отделениях банков и офисах продаж. Они предпочитают производить привычный безналичный расчет в программе «Банк-Клиент» (35%) или использовать более современные и оперативные способы оплаты услуг связи: системы интернет-банкинга, перевод «электронных денег», платежи посредством sms и др. В настоящее время по этим трем каналам в «Манго Телеком» поступает порядка 30% абонентских платежей. При этом в мае-июле 2011 на «электронные деньги» пришлось около 16% поступлений, на систему дистанционного управления счетами «Мастер-Банк» и другие инструменты интернет-банкинга – 12%, а на sms-платежи – 2%.

По той же статистике, большинство абонентов выбирает лишь одно-два «любимых» платежных средства и относительно редко обращается к альтернативным вариантам. В то же время, платежные терминалы предпочитает, в среднем, 35% пользователей. Причем популярность терминалов сохраняется практически на одном и том же уровне, несмотря на то, что за перевод денег, как правило, начисляется комиссия, а другие платежные сервисы становятся все более функциональными и удобными.

Именно поэтому «Манго Телеком» активно сотрудничает с наиболее популярными российскими сетями платежных терминалов: QIWI, «Элекснет» Cyberplat и другими. Теперь к ним добавилась и сеть Comepay – одна из крупнейших в России, как по числу платежных терминалов, так и по географии их распространения. Стоит отметить, что система работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. При этом платежи зачисляются на счет абонента практически мгновенно, а сумма платежа может быть совершенно любой – потребители «облачных» услуг не связаны номиналами карт предоплаты или иными ограничениями.

«Удобство оплаты – чрезвычайно важная характеристика современных телекоммуникационных услуг, наряду с удобством и функциональностью. Нередко операторы связи не задумываются, что если из-за затруднений с оплатой пользователь даже ненадолго останется без связи, винить в этом он будет именно оператора, и этим, зачастую, перечеркиваются дорогостоящие программы повышения лояльности. Мы же рассматриваем все вопросы, связанные с планированием расходов, проведением и контролем платежей как единый комплекс. Так, нами успешно реализованы и нашими клиентами активно используется механизм запроса бухгалтерских документов за любой период или, например, возможность самостоятельно выставлять счета за пользование „облачной“ АТС. И совершенно естественно, что мы также стремимся предоставить пользователям наших сервисов быстрый, удобный и безопасный механизм оплаты услуг. Не сомневаюсь, что они по достоинству оценят преимущества партнерства с Comepay и плюсы новых инструментов оплаты», – считает Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...