19.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1775; сегодня: 4.

БИТ:CRM 8 помогает повысить качество обслуживания клиентов в компании «Запал»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключили торговое оборудование в ООО «Запал».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов, автоматизировать систему скидок, наладить связь центрального офиса и магазинов.

ООО «Запал» является узкоспециализированным производителем полиэтиленовой пленки. Производство располагается в городе Богородск на собственных производственных площадях.

Центральный офис компании занимается оптовыми продажами собственной продукции, два розничных магазина предлагают продукцию частным клиентам. На одной из розничных точек расположен склад, на который поступает весь товар, формируются и отгружаются заказы клиентам.

Раньше в компании документация для клиентов готовилась бухгалтером, с ростом объемов продаж бухгалтерия стала тратить много времени на выставление счетов и накладных.

Трудно было контролировать остатки продукции на складе, отслеживать наиболее продаваемые товары, поэтому зачастую менеджеры, общаясь с клиентами, пользовались не подтвержденными данными о наличии товара.

Руководству требовалось увеличить количество постоянных клиентов, поэтому было решено создать систему скидок для покупателей.

Для решения задач компании было решено внедрить программы «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключить торговое оборудование, так как они позволяют создать единую систему скидок, контролировать остатки продукции на складе и вести единую базу клиентов.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как у нее есть опыт автоматизации торговых предприятий. В результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест.

Работа руководителя и менеджеров отдела продаж была автоматизирована на базе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», что позволило менеджерам самостоятельно формировать всю необходимую документацию для покупателей и эффективно вести базу клиентов. У бухгалтера стоит программа «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей», куда поступает информация со склада о наличии продукции.

Благодаря обмену данными о товарах между программами, при формировании заказа менеджеры видят, какая продукция в наличии, и предоставляют клиентам оперативную информацию.

Кроме того, у руководителя появился инструмент для контроля работы менеджеров по продажам, что позволило повысить качество сервиса для клиентов.

Розничные точки автоматизированы на базе «1С:Управление торговлей» и сканеров штрих-кодов, каждый товар имеет свой штрих код, что позволяет при продаже оперативно отпускать продукцию покупателям – это увеличило скорость обслуживания клиентов.

В одном из розных магазинов находится неотапливаемый склад компании, где для инвентаризации используется специальный сканер, способный высокопроизводительно работать при низких температурах.

Отдел маркетинга компании получил возможность отслеживать эффективность использования маркетингового бюджета.

В результате проекта руководство получило возможность иметь всю необходимую отчетность для принятия эффективных управленческих решений.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...