14.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3235; сегодня: 1.

Реклама на автомобилях — новое предложение от компании «Автореклама»

Теперь автомобиль является не только средством передвижения, но и эффективной рекламной площадкой, а также источником заработка. Рекламное агентство «Автореклама» выводит на рынок новый формат — реклама на частных автомобилях, которая обойдется в несколько раз дешевле привычных поверхностей — билбордов или рекламы на общественном транспорте.

Сегодня можно наблюдать тенденцию к перенасыщению рынка наружной рекламы: там, где можно поставить щит или повесить перетяжку, их уже поставили и повесили, а инициативы московских властей по сокращению единиц наружной рекламы создают дефицит на рынке, который вынуждает искать новые форматы и способы заявить о себе.

На этом фоне отличной возможностью размещения рекламы становится использование в качестве рекламоносителя автомобилей, которых в одной Москве насчитывается более четырех миллионов. Они постоянно находятся в центре внимания как пешеходов, так и водителей других машин. Частный автомобиль не привязан к определенному месту, как билборд или перетяжка, и не перемещается только по определенному маршруту, как общественный транспорт. При желании реклама может быть размещена на автомобиле который будет припаркован недалеко от дорогого билборда или по своему обычному ежедневному пути проезжает гораздо больше любого автобуса. Плюс ко всему, ваша реклама будет работать круглосуточно: даже ночью она привлекает внимание жителей густонаселенных спальных районов, в отличие от стоящих в парке автобусов или маршруток.

Эффективность рекламы на автомобилях давно оценили на Западе. Ассоциация Наружной Рекламы США (Outdoor Advertising Association of America, Inc) и профессиональный журнал, посвященный наружной рекламе ТАКА (Outdoor Advertising Magazine TACA), провели ряд независимых друг от друга исследований, позволяющих утверждать, что транспортная реклама — в 2,5 раза эффективнее всех видов наружки.

Размещение рекламы на частных автомобилях стоит гораздо дешевле любого другого вида аутдор-рекламы. Всего от 4 600 рублей в месяц, что в 10 раз дешевле билборда в центре города, в 7 раз дешевле рекламы на общественном транспорте, в 4 раза дешевле, чем на маршрутках. «Автореклама» берет на себя все работы по созданию рекламного макета, его печати, выбору автомобилей, их оклейке и контролю эффективности рекламы.

Выгода для автовладельцев также очевидна: разместив рекламу на своем автомобиле, они могут с легкостью окупить топливо для своей машины, а также пользоваться специальными скидочными акциями в партнерских автомойках.

Более подробную информацию можно узнать на сайте «Авторекламы» — www.arkl.ru


Ньюсмейкер: Автореклама
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...