12.07.2013 17:32 Аналитика
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При...
25.10.2012 15:16 Новости
iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве
Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы...
18.05.2012 11:17 Новости
Компания iBIC представила новый интерфейс для мониторинга социальных СМИ
Российско-шведская компания iBIC, эксперт в области PR-поддержки и мониторинга СМИ, представила для своих клиентов новый интерфейс для сообщений из социальных медиа. Основной продукт компании iBIC – электронная платформа для сбора, аналитической обработки и управления информацией iBIC Compass. На...