25.10.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 4278; сегодня: 1.

iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

Чтобы облегчить ориентацию в информационном пространстве аккаунта клиента, в iBIC Compass были выделены подтипы ресурсов. Теперь они делятся не только по типу источника: электронные и печатные СМИ, телевидение и радио. Каждый источник получил дополнительные категории. Так, например, в электронных СМИ можно выделить новостные и отраслевые порталы, информационные агентства, корпоративные/бренд сайты и другие. В свою очередь, для классификации печатной переодики использованы привычные формальные типы: журналы, газеты, каталоги и прочие. Социальные медиа делятся на персональные блоги, комьюнити, мультимедиа порталы, корпоративные/бренд блоги, микроблоги, форумы и социальные сети.

Главное новшество платформы – это деление по типу целевой аудитории. Были выделены основные три группы: b2b, b2c и b2b+b2c. Теперь благодаря этому инструменту можно легко оценить релевантность выбора каналов коммуникации и эффективность влияния сообщения на аудиторию. Бывают случаи, когда нечетко сформулированный месседж PR-кампании, ориентированной, например, на бизнес сообщество, попадает в массовые издания, едва ли соответствующие вашим целям. Используя таргетинг по типу целевой аудитории, можно вовремя отследить и пресечь данную ситуацию. Для источников также определяется аудитория по таким характеристикам как пол, возраст, род занятий и уровень дохода.

Помимо расширения тематики и типологии ресурсов, была дополнена система географического таргетинга. Благодаря классификации источников по глобальным регионам, таким как СНГ, Восточная и Западная Европа, Северная и Южная Америка, Африка, Азия, Тихоокеанский регион, Страны Балтики, Средней Восток стало легче делать общий анализ паблисити и мониторинг мировых отраслевых новостей.

Данные нововведения призваны оптимизировать работу пресс-службы и PR-специалистов по отслеживанию и управлению корпоративной информацией, помогут сформировать медиа пул для готовящегося мероприятия или кампании.

О компании

Российско-шведская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки и мониторинга СМИ. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0.

Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.

База СМИ iBIC включает более 10,000 российских СМИ, более 30,000 зарубежных СМИ и более 1 млн русскоязычных социальных медиа. Дополнительная услуга Crisis Alert обеспечивает управление антикризисным PR. А услуги по аудиту паблисти, помогают клиентам компании измерять охват аудитории, определять индивидуальные показатели KPI и оценивать ROI.


Ньюсмейкер: iBIC — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...