28.01.2022 13:29 Аналитика
Январское потребительское затишье не коснулось товаров для ремонта
В этом уверен Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart. Цикличность сезонного и праздничного товарооборота неизменно демонстрирует затишье после новогоднего ажиотажа. Январский жесткий провал продаж заканчивается примерно 25-27 числа, вместе с получением первой в новом году зарплаты...
01.12.2021 13:19 Аналитика
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя...