Подходит к окончанию четвёртая неделя активной рекламной кампании ТМ "Котофей" в Челябинске, и уже можно видеть её первые результаты.
Как сказал управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев, люди стали замечать щиты и баннеры на улицах, панели в поликлиниках. "По сравнению с февралём текущего года торговля оживилась, - продолжил он. - С каждыми выходными поток покупателей постепенно увеличивается. Надеемся, что в предстоящие выходные эта тенденция сохранится".
"Фирменные магазины "Котофей" готовы к новому сезону и активной торговле, - замечает Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом". - Прилавки заполнены обувью из новых коллекций. Закрыты все размерные группы".