27.03.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4692; сегодня: 2.

Традиционные СМИ сохраняют ключевую роль в продвижении

Сеть независимых PR-агентств Worldcom, мировой лидер среди международных PR-сетей, объявляет результаты своего первого исследования тенденций в PR-индустрии в европейских странах. Исследование проведено при участии Коммуникационной группы «Корпорация «Я».
Исследование выявило несколько общих черт для стран Европы. Например, все агентства, принявшие участие в исследовании, отметили, что при запуске нового продукта ключевым каналом коммуникации остаются ежедневные издания. Для продвижения также необходимо использовать информационные агентства, журналы, ТВ и радио, а также социальные медиа. Впрочем, для индустрии красоты и моды продвижение через блоги может быть более эффективным, чем через ежедневные СМИ.
Если представитель клиента посещает страну впервые, и его компания не имеет собственного офиса в этой стране, большинство агентств рекомендуют организовать серию индивидуальных интервью либо пресс-ланч. Однако, в зависимости от региона, существуют различные предпочтения: если в Южной Европе принято организовывать одну пресс-конференцию в одном городе, и не используется формат неформального общения, то в Центральной Европе индивидуальное интервью с редакторами или журналистами – традиционный инструмент. В Северной Европе используют оба формата, и только в Восточной Европе клиенту предложат организовать серию пресс-конференций в нескольких городах.
Наибольший интерес у журналистов во всей Европе можно ожидать к пресс-мероприятию, посвященному потребительским товарам: в ней участвуют в среднем 24 журналиста, в то время как фармацевтические товары привлекут внимание в среднем только 10 изданий. При этом для каждой страны наблюдается своя специфика. Например, количество журналистов, которых можно ожидать на пресс-конференцию в IT-секторе, составляет 20 для Южной и Восточной Европы, и только 10 для Центральной и Северной. В секторе потребительских товаров можно ожидать 40 посетителей для Южной Европы и не более 5 для Северной.
Что касается встреч и отраслевых выставок, которые предполагают командировки, агентства Южной Европы утверждают, что журналисты не будут в них участвовать, если клиент не возместит их расходы; в то же время в Северной Европе 4 из 10 журналистов отправятся в командировку без покрытия издержек со стороны клиента. В большинстве стран пресс-релизы необходимо переводить на национальный язык, кроме Португалии: там журналисты предпочитают получать пресс-релизы на английском, а не на «бразильском португальском».
В качестве инструмента B2B-продвижения 29,4% агентств рекомендуют Facebook (Запрещенная в РФ организация). Этот канал наиболее популярен в Восточной Европе, где его используют 75% агентств, и непопулярен в Северной Европе, где ни одно агентство его не использует. Что касается Twitter, то большинство агентств (70%) отметило, что менее четверти журналистов в их стране используют этот инструмент в профессиональных целях. В целом 70% агентств отметило постоянное увеличение использования социальных медиа как канала коммуникации.
«Это очень интересное исследование позволяет нам больше узнать об общих тенденциях в PR-индустрии в Европе, а также понять ключевые различия. Каждая страна имеет свою национальную специфику, которая делает ее уникальной. В результате подача одной и той же информации даже в соседних странах может быть совершенно различной», – сказала Имма Фолч, Председатель Worldcom EMEA по маркетингу.
Целью исследования было выявить различия между регионами во взаимодействии со СМИ. Группа Worldcom анализировала тенденции на следующих рынках: туризм; социальная сфера; фармацевтика; IT; электроника и технологии; здоровье; мода и косметика; продукты питания и потребительские товары.
Исследование проведено в декабре 2010 года при участии 17 агентств-членов Worldcom, расположенных в Центральной Европе (Германия, Нидерланды, Швейцария и Австрия), Восточной Европе (Чехия, Литва, Польша, Россия, Словения и Турция), Северной Европе (Дания, Финляндия, Великобритания) и Южной Европе (Франция, Италия, Испания и Португалия). Россию в исследовании представила Коммуникационная группа «Корпорация «Я».
Справка
Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 109 офисов в 95 городах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.
Подразделение Worldcom EMEA объединяет 36 агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с богатым опытом работы в сфере потребительских рынков, здравоохранения, путешествий и туризма, высоких технологий, энергетики и окружающей среды, финансов, связей с инвесторами, а также в социальной сфере. В число клиентов входят Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim и Palm. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomprgroupemea.com.

Тематические сайты: Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Корпорация Я — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...