16.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1681; сегодня: 1.

GMCS представляет CRM-решение для телекоммуникационных компаний

Корпорация Microsoft зарегистрировала специализированное CRM-решение GMCS для телекоммуникационных компаний. Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM решение позволяет телекоммуникационным компаниям обрабатывать обращения клиентов в контактном центре в рамках единого окна, обеспечивая поддержку продаж, высокий уровень качества обслуживания и быстроту реагирования на запросы.

При поступлении звонка в контактный центр CRM-решение GMCS позволяет организовать единую точку доступа для быстрого получения необходимой информации о клиенте (лицевые счета, абонентские номера и пр.). Решение дает возможность регистрации и отслеживания всех типов событий: обращений, заявок, претензий. В зависимости от характера запроса обеспечивается автоматическая маршрутизация обращений в другие подразделения компании, что снижает издержки при их обработке. Кроме того, CRM-решение обеспечивает оперативное получение ответов на запросы из корпоративной базы знаний и передачу их клиенту по различным каналам (факсу, электронной почте или с помощью SMS-сообщения).

Возможность проведения адресных и дополнительных продаж является важным преимуществом CRM-решения GMCS для телекоммуникационных компаний. Каждое обращение инициирует открытие единого окна клиента, в рамках которого оператор контактного центра может быстро подобрать оптимальное предложение по услугам или сервисам. К примеру, среди функциональных возможностей решения – калькулятор тарифных планов, который позволяет рассчитать наилучший тарифный план исходя из предварительной оценки потребностей клиента в предоставляемых услугах.

Применение CRM-решения GMCS позволяет сформировать интегрированную рабочую среду не только для операторов контактных центров, но и для менеджеров по работе с клиентами и других специалистов компании. Сбор и хранение истории взаимоотношений клиентов с компанией, а также ведение связанного с этим документооборота происходит в рамках единого информационного пространства. Вся полученная от клиента информация доступна другим подразделениям компании для мониторинга и проведения аналитических исследований. В частности, решение позволяет на регулярной основе формировать такие виды управленческих отчетов, как отчеты о заявках по сотрудникам, смене статуса обращения и т.д.

На сегодняшний день отраслевое CRM-решение используют в своей деятельности ряд клиентов GMCS, в том числе компания «Скай Линк».

«Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мощные и надежные отраслевые CRM-решения, которые повышают продуктивность работы с клиентами. Решение GMCS занимает достойное место среди отраслевых решений для телекоммуникационных компаний», – отметил Юрий Колеров, менеджер продукта Microsoft Dynamics CRM в России, компания Microsoft.

«Решение полностью удовлетворяет высоким требованиям телекоммуникационного бизнеса к уровню клиентского обслуживания. Концепция единого окна, лежащая в основе решения, обеспечивает персонализированный подход к клиенту, надежную обратную связь и контроль над каждой заявкой или обращением», – комментирует Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...