Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» завершил выполнение контракта по проведению диагностики социально-политической ситуации в ХМАО-Югра и партийных предпочтений избирателей накануне выборов и Тюменскую областную думу.
Контракт с Администрацией губернатора ХМАО-Югра ЦКТ «PRОПАГАНДА» получил по итогам победы в тендере, который объявило Управление делами губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.
Исследование проводилось в семи одномандатных округах, находящихся на территории ХМАО-Югра. В процессе работы были опрошены 2710 респондентов, проведена 21 фокус-группа и 40 фокус-интервью, что позволило сформировать оценку электоральных предпочтений по одномандатным округам и по партиям накануне выборов 11 марта.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем восьмилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» – крупные отечественные и зарубежные компании.