10 марта 2011 года состоялось заседание Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта РФ.
В заседании приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Леонид Липсиц, заместитель председателя Правительства Московской области – Министр транспорта Московской области Петр Кацыв, представители Комитета по транспорту Государственной Думы, субъектов РФ, транспортных компаний.
В ходе заседания Компания CSBI Group, партнер Компании БФТ, представила вызвавшую живейший интерес участников заседания Систему Комплексной Автоматизации Транспорта (СКАТ) на примере города Санкт-Петербурга.
В результате внедрения системы СКАТ в Санкт-Петербурге создана центральная диспетчерская служба, автоматизировано более 200 маршрутов, более 3 000 транспортных средств оснащены бортовым навигационным оборудованием. Экономия средств бюджета по результатам 2008 года составила 27 млн. рублей, в 2009 году – уже 122,6 млн. рублей.
СКАТ, совместная разработка компаний БФТ и CSBI Group, - комплексное программно-аппаратное решение на базе технологии ГЛОНАСС, позволяющее автоматизировать все этапы управления транспортной инфраструктурой крупного муниципального образования (или региона).
Главными преимуществами системы являются:
• повышение эффективности бюджетных расходов за счет создания целостной системы управления транспортным комплексом с использованием технологии ГЛОНАСС, координации деятельности различных служб, предприятий и организаций в части выполнения ими своих обязательств по перевозкам;
• повышение качества обслуживания граждан за счет увеличения ритмичности движения транспорта, соблюдения расписаний и оптимизации загрузки общественного транспорта и внедрения современных информационных услуг населению, оповещающих о движении общественного транспорта;
• контроль безопасности пассажирских перевозок за счет специального бортового оборудования и двусторонней голосовой связи с диспетчерским пунктом.
Также на заседании обсуждались вопросы увеличения объема российских и международных автомобильных перевозок, осуществленных российскими компаниями в 2010 году, необходимости обновления грузового парка транспортных средств, изменения в нормативно-правовом регулировании транспортной отрасли, а также основные задачи Министерства транспорта РФ на 2011 год в сфере международных перевозок.