Чем запомнится нам 2010 год в череде рабочих будней? Это год семнадцатилетия нашей компании. Какие ассоциации и воспоминания возникают в голове при фразе «17 лет». Стандартно – это молодость, год становления молодого человека, рубеж перехода во взрослую жизнь.
СофтБаланс, конечно, уже давно твердо занимает свои позиции, но, тем не менее, в каждом году мы преодолеваем все новые высоты. Итак, что же мы увидим, оглянувшись на прошедший 2010 год:
• Мы в новом офисе. Это второй переезд нашей компании. Важное событие, как в жизни каждого сотрудника, так и в жизни компании в целом. Переезд был осуществлен в невероятно сжатые сроки – всего за 2 месяца от принятия решения о переезде до работы на новых местах – организованно, слаженно, позитивно. Теперь сотрудникам удобно добираться до работы, клиентам удобно приезжать к нам на встречи и семинары. Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Новочеркасская, для автомобилистов есть удобная охраняемая парковка.
• Благодаря новому офису, мы объединились с нашим Учебным Центром. Теперь мы на одной территории, и слушатели курсов в перерыве могут получить консультации специалистов других отделов нашей компании, просто познакомится с нашей компании поближе, что называется «вживую». Три просторных учебных класса, оборудованных новыми компьютерами, рады принять вас.
• Наш коллектив разросся и перешагнул планку количества в 200 человек.
• В 2010 году получили новый для нас статус 1С – статус Сервис Центра ИТС, чем подтвердили высокий стандарт качества предоставляемого сервиса подписчикам Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
• По результатам работы 2010 года нам был присвоен статус Золотого партнера 1С:Битрикс. Сделано для этого было немало – сегодня у нас 9 самостоятельных сайтов.
3 специализированных сайта, посвященных разработке и продвижению собственных типовых решений нашей компании;
два интернет-магазина;
2 специализированных сайта, посвященных направлению 1С.
И новый проект технического отдела , узконаправленный сайт, заточенный на офисный переезд, а именно на переезд офисной внутренней сетевой инфраструктуры.
• В 2010 году отдел разработки внедрил новую систему лицензирования программ собственной разработки - клиентам проще делать апгрейды, партнерам удобнее продавать наши продукты, нам быстрее собирать заказы и делать отгрузки.
• В 2010 году мы освоили и успешно внедрили технологию вебинаров для обучения и развития партнеров, для удобства общения с клиентами. Мы рады видеть и слышать вас еженедельно на наших вебинарах, посвященных новинкам программных продуктов от 1С, актуальным вопросам пользователей наших разработок – ТрактирЪ, Далион, АвтоДалион.
И, конечно, не изменяя себе, мы проводили семинары, публиковали статьи и пресс-релизы, активно участвовали в аналитических материалах агентства CNews Analytics, каналов CRN/RE и Astera.ru, издательской группы Файнстрит и др. А также продолжали получать сертификаты и повышать свой профессиональный уровень. Учиться, учиться и еще раз учиться – лозунг может и стар, но актуален в любое время и в любом месте!
И следуя сложившейся приятной традиции, мы гордимся нашими клиентами и благодарим их за сотрудничество.