По мнению экспертов, рынок ДМС постепенно восстанавливается после кризиса. Вновь приобретать полисы ДМС стали мелкие предприятия, которые в кризис отказались от них.
По статистике, более 90% продаж в сегменте ДМС - корпоративные. Продавать этот страховой продукт до недавнего времени было относительно легко – именно с него многие организации начинали формирование мотивационного социального пакета. Однако сегодня, в условиях обострившейся после кризиса конкуренции, остро стоит проблема актуализации программ, поиска новых маркетинговых решений для их реализации.
• Как создать и поддерживать оптимальную схему сотрудничества с медицинскими учреждениями, чтобы избежать споров и финансовых разногласий?
• Где найти новые каналы сбыта и расширить клиентскую базу?
• Можно ли усовершенствовать технику продаж и повысить прибыль?
Построению эффективных взаимоотношений с участниками рынка ДМС посвящен семинар ЦНТИ «Прогресс» «Добровольное медицинское страхование»
Семинар носит ценную практическую направленность. Вы посетите медицинские и страховые компании Санкт-Петербурга, имеющие большой опыт работы в системе ДМС.
Вы узнаете о возможности создания медицинского центра при страховой компании и его преимуществах.
Семинар состоится 12 - 15 апреля 2011 года в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
Слушателям выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца. (72 часа по очно-заочной форме; лиц. А № 282131 от 28.03.2008). Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.