Результаты рекламной кампании меховых салонов «Барс» превзошли ожидания. Продажи в этом году превысили уровень докризисного 2008 года.
Агентство «Восход» и «Барс» летом 2010 года подписали договор на полугодовую рекламную кампанию, задачей которой было поднять продажи на докризисный уровень. По договору агентство брало на себя ответственность за результат.
Безусловно, и агентство, и клиент на результат работали вместе. Каждый решал поставленные перед ним задачи, каждый был заинтересован в успехе.
Детально изучив рынок меховых магазинов Екатеринбурга, в «Восходе» разработали стратегию, позволившую отстроиться от конкурентов в коммуникациях и медиа.
В итоге, на фоне одинаковых пятисекундных роликов конкурентов «Барс» выделился своими историями о правильном выборе. Разработанный агентством медиа-план позволил получить стоимость рейтинга ниже, чем у конкурентов.