07.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3373; сегодня: 1.

«Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри открывает двери в Нижнем Новгороде

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 3 квартале 2009 года, и уже в 2010 году распространится во все регионы присутствия компании в России. 5 марта состоялось открытие первого пилотного магазина в рамках программы в Нижнем Новгороде.

МЕТРО Кэш энд Керри работает с ключевыми группами клиентов, среди которых ресторанно-гостиничный бизнес (ХоРеКа), розница малых форматов (трейдеры), иные компании и учреждения. Традиционно фокусируясь на специфических нуждах и потребностях клиентов каждой группы, в 2009 году компания сделала особый акцент на работе с розничными магазинами малых форматов и начала реализацию программы, нацеленной на поддержку этих клиентов, чтобы поделиться с ними своими знаниями и опытом в области торговли.

Ключевые принципы программы «Школа Торговли»:

 Поддержка розницы малых форматов в анализе и понимании зон охвата, в которых расположены их торговые точки;

 Разработка процессов, инструментов и бизнес–решений для развития торговых предприятий и увеличения количества их покупателей;

 Обучение представителей малого и среднего бизнеса принципам программы «Школа Торговли» на примере их работы.

В рамках данного проекта эксперты МЕТРО Кэш энд Керри проводят анализ потребителей и конкурентов торговых точек, предлагают готовые решения по оптимизации ассортимента по привлекательным ценам, выкладке товара, оборудованию, оформлению магазинов, основам коммуникации с покупателем; делятся аналитическими знаниями компании касательно поведения потребителей, их предпочтений и нужд.

Принимая во внимание возрастающую конкуренцию представителей розницы малых форматов с торговыми сетями, МЕТРО Кэш энд Керри стремится предоставить клиентам несколько опций для улучшения их розничного бизнеса: как с точки зрения повышения продаж, так и модернизации самой торговой точки.

В рамках «Школы Торговли» 2 сентября 2009 года, состоялось открытие первого пилотного магазина в Москве в Западном административном округе. Впоследствии подобные магазины были открыты в Ярославле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и ряде других городов России. По результатам модернизированных проектов, оборот магазинов увеличивается в среднем на 50%, показатель среднего чека – до 30%.

Сегодня, 5 марта 2011 года, состоялась торжественная церемония открытия первого модернизированного магазина в Нижнем Новгороде. Амбассадаром стал клиент компании МЕТРО Кэш энд Керри магазин «Продукты Бугровский». Магазин, расположенный по адресу ул. Корейская 10, с торговой площадью 68 м², был полностью модернизирован: было заменено стеллажное и холодильное оборудование, адаптирован ассортимент (введены новые, востребованные позиции, и выведены из ассортимента невостребованные) и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. Кроме того, в рамках модернизации в магазине была изменена система обслуживания клиентов с прилавка на самообслуживание, установлена автоматизированная кассовая система, добавлена внутренняя навигация, и внедрены современные способы стимулирования продаж (регулярные акции по снижению цены, дегустации новых продуктов).

Дальнейшее развитие программы «Школа торговли» предполагается в широкомасштабном ключе с соответствующим увеличением вовлеченных в этот проект клиентов, новых специалистов компании и инвестиций.

Данный процесс будет включать не только модернизацию магазинов клиентов, но и проведение регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании будут обучать, демонстрировать и делиться лучшей практикой, которую, впоследствии, можно будет применить в собственном бизнесе для его успешного ведения.

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Более подробная информация: www.metrogroup.de.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...