Специалисты Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) проанализировали эффективность участия в XX Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», которая прошла в г. Ялте с 2 по 4 марта 2011 года. По итогам экспозиционной деятельности, представители оздоровительного комплекса подписали свыше 50 договоров о сотрудничестве в курортном сезоне 2011 года с туроператорами из Украины, России, Беларуси и Молдовы, а также презентировали комплекс участникам промо-туров.
«Ярмарка “Крым. Курорты. Туризм-2011” – одна из наиболее эффективных бизнес-площадок для крымских представителей туриндустрии, где Парк-отель “Марат” ежегодно представляет свои услуги и достижения. В нынешнем году мы наблюдали повышенный интерес к нашему комплексу и к отдыху на ЮБК в целом среди туристических операторов из стран СНГ, что позволяет нам прогнозировать увеличение туристов из этих регионов. В преддверии курортного сезона участие в профильных выставках является для Парк-отеля “Марат” отличной возможностью не только расширить круг партнеров, но и обговорить новинки и детали работы с нашими постоянными клиентами, проанализировать опыт предыдущих лет и выстроить взаимовыгодную стратегию работы с туристическими компаниями», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко.
В выставке «Крым. Курорты. Туризм-2011» приняли участие свыше 400 экспонентов из Украины (в том числе Крыма), России, Беларуси, Турции, Германии, Австрии, Чехии, Латвии и других стран. Основные участники ярмарки – это крымские здравницы, туристические агентства, администрации курортных городов и районов полуострова, а также предприятия, предоставляющие сопутствующие товары и услуги.
«Рост интереса зарубежных туроператоров к Крыму наблюдается на протяжении последних двух лет. Например, если в 2009 году в Парк-отеле “Марат” доля отдыхающих из-за рубежа составляла 29,5%, то в 2010-м уже 32%. В текущем туристическом сезоне ожидаемое увеличение данного показателя также вполне закономерно. В связи с политической и экономической нестабильностью в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки, многие туристы, не желая рисковать, отдают предпочтение хорошо знакомым интересным курортам, одним из которых является Крым», – сообщила Светлана Марченко.
Парк-отель «Марат» достаточно широко представлен в сети Интернет, что позволяет гражданам и туроператорам любой страны мира оперативно получать подробную информацию, представленную как на официальном сайте комплекса – www.hotel-marat.com.ua, так и на сайтах многочисленных партнеров. «Благодаря нашему позиционированию в сети Интернет большинство представителей турбизнеса – потенциальных партнеров, посещавших наш стенд на выставке “Крым. Курорты. Туризм-2011”, уже были заочно знакомы с комплексом. Эффективность позиционирования в Интернет также доказало проведенное анкетирование 823 наших отдыхающих. Так, согласно результатам опроса, в 2010 году 30% респондентов узнали о Парк-отеле “Марат” из сети, еще 28% – от турфирм-партнеров, 24% клиентов отдыхали по рекомендации знакомых, рекламу на телевидении и в печатных СМИ отметили всего 4% и 2% респондентов соответственно», – дополнила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».
В рамках запланированных профессиональных мероприятий на ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», во второй день выставки, 3 марта, специалисты Парк-отеля «Марат» встречали гостей на территории комплекса в рамках промо-туров для участников ярмарки. «В ходе промо-туров Парк-отель “Марат” посетили 57 представителей туристического бизнеса. Гости ознакомились с широкими возможностями номерного фонда комплекса, рассчитанного на 1000 мест. Им были продемонстрированы условия отдыха в многоэтажных корпусах категории 3*, а также вариант фешенебельного отдыха – Вилла «Парк «Чаир» категории 4*. Также наши специалисты презентировали расширенную инфраструктуру Парк-отеля: трехсекционный пляж, реконструированную канатную дорогу к морскому побережью, бассейны и сауны, услуги медицинского центра и др. Повышенный интерес вызвало комплексное предложение конференц-сервиса: оснащенные бизнес-залы до 200 мест и киноконцертный зал на 750 мест, услуги по организации банкетов для делегаций, корпоративный отдых, а также транспортное сопровождение и медиа-поддержка в СМИ-партнерах. Наши гости оценили и высокий уровень дополнительных бизнес-предложений, в частности, предоставление компьютерных и копировальных услуг, доступа в Интернет (на территории комплекса действует зона Wi-Fi)», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».
В международной ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011» также принял участие транспортный партнер Парк-отеля «Марат» – Первый национальный перевозчик Украины «УкрБус», продемонстрировавший представителям турбизнеса различные варианты сотрудничества: организацию трансферов и чартерных автобусных рейсов, услуги регулярных пассажирских и багажных перевозок.