«Если угождаешь, угождай каждому по-своему», Ф. Д. С. Честерфилд. Эта мысль особенно актуальна, когда речь идет об услугах лечебно-профилактических учреждений.
Восприятие медицинской услуги пациентом зависит от его внутреннего состояния и осознания бесценности объекта сотрудничества – собственного здоровья.
Правильно расставить акценты в маркетинговой деятельности для повышения рентабельности работы Вашей клиники вы сможете, приняв участие в вебинаре: «Как привлечь и удержать нового пациента?»
Встреча в режиме реального времени состоится 14 апреля 2011 года, 15:00-17:00 (MSK).
Программа:
• Рынок медицинских услуг сегодня.
• Исследование потребностей пациента.
• Алгоритм принятия маркетингового решения.
• Реклама медицинских услуг.
• PR: как формировать положительную репутацию клиники?
• Стандартизация сервиса. Стандарты в медицинской клинике.
Семинар проходит в интерактивном режиме. В комфортных условиях, сидя перед монитором своего компьютера, Вы можете узнать мнение эксперта по волнующим Вас проблемам. Также доступна переписка и обмен комментариями с другими участниками вебинара, находящимися on-line.
Вопросы спикеру можно присылать заранее на interclient@cntiprogress.ru с пометкой «Вопрос лектору на вебинар»
Применяя на практике полученные знания, Вы избежите неэффективного расходования рекламного бюджета. Вы выберете наилучшие маркетинговые средства и максимально полно донесете информацию о клинике до целевой аудитории. Клиент оценит достоинства индивидуального подхода и сделает выбор в Вашу пользу.
Ведущий вебинара Ануфриев Сергей Анатольевич, кандидат медицинских наук, главный редактор газеты «Стоматологический вестник», исполнительный директор некоммерческого партнерства «Единая медицина», главный редактор сайта по вопросам частной медицины для профессионалов.
Внимание! Участникам Вебинара предоставляется скидка на участие в семинарах.