21.02.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2343; сегодня: 2.

Группа компаний «МИЦ» развивает сеть post-дилерских автотехцентров «ИНЖКАР»

Группа компаний «МИЦ» инвестирует средства в создание сети автотехцентров post-дилерского обслуживания «ИНЖКАР» с целью формирования принципиально нового уровня качества услуг на этом рынке. Первый техцентр сети «ИНЖКАР» успешно работает в Москве по адресу Сиреневый бульвар, д.83.

На площади 2 700 м2 многопрофильный post-дилерский автотехцентр производит полный комплекс работ по обслуживанию автомобилей Mersedes, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda и др., который включает в себя не только комплекс стандартных сервисных услуг: слесарные, жестяно-малярные работы, ремонт двигателей, КПП и электрики, но и услуги профессионального шиномонтажа, чип-тюнинга, установку дополнительного оборудования, а также эксклюзивное нанесение аэрографии. В автосервисе «ИНЖКАР» можно воспользоваться услугами автомойки.

Ассортимент предложений включает в себя диагностику автомобиля новейшими сканерами, не уступающими по возможностям используемыми официальными дилерами и проведение ремонтных работ с применением инструмента и оборудования, которое используют официальные сервисцентры.

В техцентре «ИНЖКАР» реализована уникальная система многоступенчатого контроля качества. Ремонтные зоны оснащены 45 камерами видеонаблюдения, которые снимают работу персонала сервисного центра в режиме реального времени.

Таким образом, клиенты могут не только наблюдать весь ход ремонтного процесса, сидя в комфортабельном лобби, но и получить при желании на выходе диск с записью работ вместе с отремонтированным автомобилем. Это позволяет техцентру эффективно координировать свою работу и оперативно реагировать на возможные претензии клиентов.

Зоны въезда и выезда оснащены сканерами автомобильных номеров. Интегрированное ПО позволяет отслеживать время пребывания автомобиля в ремзоне и контролировать соблюдение нормативов работ.

Каждый автомобиль на пути из ремзоны в руки владельца проходит многоступенчатую систему приемки: после окончания ремонта мастер цеха принимает под роспись у ремонтного мастера сделанную работу, далее машина оценивается мастером-приемщиком, который контролирует отсутствие визуальных дефектов (следов грязи и масла, царапин и т.п.), а также проводит тест-драйв, если демонстрация результата проведенного ремонта того требует. Только после этого автомобиль возвращается клиенту. Несмотря на многоступенчатость, этот процесс не занимает много времени, но позволяет избавить клиента от необходимости самостоятельной приемки и диагностики своего автомобиля.

Отдельным элементом системы контроля качества является коммуникация с клиентами. После оказания услуги посетителю техцентра предлагается анкета, содержащая общие вопросы, касающиеся уровня комфорта и сервиса. Через 1,5 недели менеджеры call-центра обзванивают клиентов с целью оценить качество проведенного ремонта и узнать степень удовлетворения заказчика произведенной работой. Такой подход позволяет получать обратную связь в режиме «горячей линии» и быстро реагировать на все просьбы и замечания.

Комментирует Леонид Силкин, генеральный директор сети автотехцентров «ИНЖКАР»: «Создавая автотехцентр «ИНЖКАР» мы изначально ставили задачу выйти за рамки традиционного представления о центрах постгарантийного обслуживания автомобилей и создать, если хотите, новый стандарт качества на этом рынке. Не секрет, что дилерские центры многих автоконцернов работают на достаточно высоком, сравнимом с европейским, уровне. В итоге владельцы автомобилей после 2-3-летнего периода гарантийного сервиса привыкают к такому качеству и не хотят снижать планку. «ИНЖКАР» является одним из немногих post-дилерских центров в Москве, который может предоставить высококачественный сервис полного цикла по разумным рыночным ценам. Фактически, мы заняли уникальную для российского рынка нишу, в которой планируем активно развиваться».

«ИНЖКАР» – первый крупный post-дилерский автотехцентр, открытый в рамках комплексного проекта группы компаний «МИЦ». Целью проекта является создание сети больших современных и многофункциональных post-дилерских автотехцентров в Москве, и создание нового уровня качества услуг на этом рынке.

Применение в работе уникальных новых технологий и достойный уровень обслуживания позволили техцентру заработать безупречную репутацию. «ИНЖкар» успешно сотрудничает с правительственными организациями, крупными финансовыми и промышленными компаниями.

Группа компаний «Московский Ипотечный Центр» работает в сфере недвижимости с 1999 года и объединяет в себе более 20 юридических лиц. «МИЦ» – группа инвестиционно-девелоперских и риэлторских компаний, предлагающая своим клиентам весь спектр услуг, существующих на рынке недвижимости. Группа входит в тройку лидеров среди профессиональных риэлторских компаний Москвы. За годы работы ГК «МИЦ» завоевала прочные позиции на рынке и приобрела обширный опыт в области инвестиций в строительство, девелопмента, оказания профессиональных риэлторских услуг во всех сегментах рынка недвижимости Москвы и Подмосковья.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Стандартизация, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...