Воронежский филиал ОАО «МРСК Центра» подвел итоги работы с клиентами за прошедший год. За 12 месяцев в филиал поступило более 35 тысяч обращений, что на 67 % больше, чем в 2009 году.
В течение 2010 года было принято 7 171 заявление на технологическое присоединение к сетям филиала, 13 732 обращения — на оказание дополнительных услуг. Из общего числа обращений 8 546 пришлись на Центры обслуживания клиентов (ЦОК).
В ЦОКе можно получить консультации квалифицированных специалистов по всем вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям филиала.
«Работа с клиентами — одно из приоритетных направлений в деятельности филиала. В прошлом году мы провели акции «Сообщи о хищении», анкетирование клиентов. Совместно с региональным отделением «Опоры России» организовывали обучающие семинары и круглые столы для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к сетям филиала. В 2011 году работа в данном направлении будет продолжена», — рассказала начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимоотношений с клиентами филиала Ольга Паринова.
Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить квалифицированные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из четырех Центров обслуживания клиентов для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.