16.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4834; сегодня: 1.

Маркетинг 2.0. Рейтинг доверия

Объявлены результаты 10-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов. Опубликован рейтинг. Награждены лучшие маркетинговые организации и специалисты России 2010 года.

09 февраля 2011 года были объявлены результаты 10 Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов, и, по его итогам, состоялась торжественная церемония награждения лучших маркетинговых организаций и специалистов России за 2010 год.

Опрос проходил в ноябре-декабре 2010 года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, РАМ, СОМАР и РАМУ. В опросе 2010 года приняли участие 499 экспертов из 44 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса.

Экспертный опрос Гильдии Маркетологов пользуется особым авторитетом в деловом сообществе благодаря своей независимости и объективности. Традиционно по результатам опроса составляется рейтинг лучших маркетинговых организаций, а компаниям, вошедшим в тройку лидеров рейтинга, вручаются награды.

В этот раз награды были вручены 22 компаниям и 3 консультантам за победу в 11 номинациях, а также вручены специальные дипломы Гильдии.

Среди маркетинговых интернет-ресурсов традиционно лучшим был признан портал Sostav.ru. Новый профессиональный портал Marketingpeople.ru отвоевал вторую позицию в рейтинге.

За лучшее продвижение в Интернете была награждена компания Webexpert.ru.

В тройку абсолютных лидеров в номинации «Лучший маркетинг» вошли Сбербанк России (1 место), ВТБ (2 место), МТС (3 место).

В пятерку лучших также вошли Мегафон и Альфабанк

Лучшим изданием в очередной раз признан журнал «Секрет Фирмы». Второе место у газеты «КоммерсантЪ», третье место досталось журналу «Эксперт».

В новой номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ» безусловным лидером стал телеканал РБК ТВ. Второе место в номинации заняла радиостанция «Бизнес ФМ».

Почетных дипломов Совета Гильдии Маркетологов «За яркое освещение вопросов маркетинга» были удостоены радиостанции «Финнам ФМ» и «Коммерсант ФМ», а также известный российский журналист Игорь Виттель - ведущий телепередач «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на канале РБК-ТВ, ведущий утреннего эфира выходного дня на радиостанции «Русская служба новостей»

ВУЗы, как обычно, оценивались в двух номинациях (первое и дополнительное высшее образование по маркетингу). Государственный Университет Высшая Школа Экономики стал первым в обеих номинациях. Также в двух номинациях получил награды Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2-е место по программам первого высшего и 3-е место по программам дополнительного образования). Академия Народного Хозяйства (РАНХ и ГС при Президенте РФ) завоевала второе место в рейтинге по программам дополнительного высшего образования. 3-е место в номинации программ дополнительного высшего образования по маркетингу заняла Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.

Лучшими исследовательскими компаниями в этом году признаны Исследовательский холдинг «Ромир» (1 место), AC Nielsen (2 место) и Comcon (3 место).

Специальный диплом Совета Гильдии был вручен компании Владвнешсервис, вошедшей в пятерку лидеров.

Консультантами, заслужившими наибольшее доверие, по итогам прошлого года стали Вадим Ширяев (1 место), Игорь Манн (2 место), Игорь Березин (3 место).

Лучшей в BTL стала компания R&I Group.

Почетного диплома удостоилась компания BTL’STUDY за цикл наиболее успешных мероприятий 2010 года.

В этом году впервые не была вручена награда за лучшую книгу. Очевидно, эксперты решили, что лучшая книга по маркетингу еще не написана.

Справочная информация:

Организаторы церемонии награждения:

КВК "Империя" www.imperiaforum.ru и НП "Гильдия Маркетологов" www.marketologi.ru

Церемонию награждения вели: член Совета Гильдии Маркетологов Елена Циммерман, член Гильдии Маркетологов Виктория Бурматова.

Награды от имени компаний получали:

Сбербанк России – Елена Бондаренко, бренд-менеджер управления маркетинга;

ВТБ – Евгения Мамсурова, вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга;

РБК ТВ – Анна Уварова, главный редактор канала

«Секрет Фирмы» - Юлия Фуколова, редактор

Финам ФМ – Юлия Слепова, директор по продажам, маркетингу и PR

РОМИР – Андрей Милехин, президент холдинга;

Владвнешсервис - Жанна Мартынова, генеральный директор;

R&I – Валерия Волкова, PR-менеджер;

Webexpert – Дмитрий Лавров, генеральный директор;

Sostav.ru – Эльдар Соколов, обозреватель;

Marketingpeople.ru – Борис Савкин, PR-директор центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY

BTL’STUDY – Надежда Балуева, исполнительный директор центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY

ГУ ВШЭ – Николай Филинов, декан факультета менеджмента.

МГУ – Марина Очковская, доцент кафедры маркетинга экономического факультета;

РАНХ и ГС при Президенте РФ – Игорь Сапрыкин, директор программ дополнительного образования, директор центра «Бизнес и маркетинг»;

РЭУ им. Плеханова – Валерий Никишкин, декан факультета маркетинга;

Награды вручали:

Ян Арт - вице-президент Ассоциации Региональных Банков России, главный редактор портала Bankir.Ru;

Сергей Балаев - Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»;

Игорь Березин – Президент НП «Гильдия Маркетологов»;

Игорь Карапетян - Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров;

Николас Коро - Член Совета Гильдии Маркетологов, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B);

Александр Панкрухин - Научный руководитель Гильдии Маркетологов, д.э.н. профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ;

Андрей Подлеснов – Управляющий директор КВК «Империя»;

Анастасия Птуха - Член Совета Гильдии Маркетологов, генеральный директор группы компаний Step by Step;

Дмитрий Шевченко - Почетный член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости РГГУ.

Пост-релиз Церемонии: http://pr.marketologi.ru/Releases/Release3.htm

Схема-список победителей в Номинациях: http://pr.marketologi.ru/Share_files/Nominations.jpg

Презентация Церемонии: http://pr.marketologi.ru/Share_files/Marketing_Award-9-02-11_2.ppt

Фотоархив: Скачать фотоархив http://pr.marketologi.ru/Share_files/CeremonyPhoto.rar

Контакты:

PR-комитет Гильдии Маркетологов

pr@marketologi.ru

Дмитрий Зверев +7 903 541 7059,

Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 (m-project2007@yandex.ru)


Ньюсмейкер: Гильдия Маркетологов — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...