Российская PR-компания Event Management Group планирует в 2011 году провести не менее 7 специализированных конференций, посвященных вопросам PR и рекламы в различных отраслях экономики.
Конференции будут посвящены недвижимости и строительству, медицине, ресторанному бизнесу, автобизнесу, розничной торговле, сфере услуг и консалтингу. Традиционно в мероприятиях подобного формата, которые компания Event Management Group проводит с 2008 года, в качестве спикеров выступают руководители PR и рекламных агентств, а в качестве слушателей – руководители маркетинговых подразделений известнейших компаний из какого-то определенного сегмента бизнеса. Формат является удобным и интересным для участников и предполагает подробное обсуждение пиар и рекламных технологий и инструментов в профессиональном кругу. За счет того, что в мероприятии принимают участие только специалисты, участникам всегда удается открыть для себя много нового в ходе подробных обсуждений озвученных докладов.
По мнению руководства PR-компании Event Management Group, регулярное общение профессионалов рынка рекламы и пиар крайне важно, и в ходе подобных конференций многие специалисты открывают для себя и своих компаний новые возможности продвижения и развития. Люди делятся своим опытом, обсуждают новые тенденции, совместно решают различные профессиональные задачи и, конечно, устанавливают важные для их деятельности профессиональные отношения со своими коллегами.
«Данные мероприятия являются уже привычным делом для нашей компании, - комментирует руководитель PR-компании Event Management Group Егор Клопенко. - Эти мероприятия не являются нашей основной деятельностью, но мы считаем их крайне важными для себя именно в плане возможного профессионального общения со своими коллегами. Мы с радостью делимся своими наработками и учимся у других представителей нашего рынка. Здесь важно то, что специализированные конференции позволяют делиться именно практическим опытом, что в условиях относительного вакуума на рынке российских пиар- услуг крайне интересно».