15.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3480; сегодня: 1.

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: оpen-office – как эффективный инструмент привлечения франчайзи

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подвела полугодовые итоги по результатам встреч в формате – оpen-office. За это время было проведено 7 встреч, которые посетили 153 приглашенных, 35 из которых приобрели франшизу «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Первая встреча в этом формате состоялась 14 июля 2010 года в офисе «МИЭЛЬ-Железнодорожный». Целью этой встречи было познакомить приглашенных с организацией работы франчайзингового офиса, фирменным стилем сети, показать, как оборудованы помещения и соблюдена эргономика пространства, продемонстрировать уникальные технологии работы с клиентами. На этой первой встрече были раскрыты вопросы: какими базами (по городской, загородной, коммерческой недвижимости) пользуются специалисты «МИЭЛЬ»; какой должна быть площадь офиса, чтобы можно было работать под брендом «МИЭЛЬ»; сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»; от чего зависит стоимость франшизы; каковы суммы ежемесячных платежей за использование Бренда и всех ресурсов поддержки «МИЭЛЬ»; как проходит обучение новых сотрудников, в чем уникальность рекламной и маркетинговой стратегии; в чём преимущество франчайзинговой модели «МИЭЛЬ» для уже действующих агентств недвижимости и многие другие.

По результатам первого оpen-offica было принято решение сделать формат таких встреч регулярным.

«За истекшие полгода встречи прошли также в офисах на «На Маяковской», «На Домодедовской», «На Красной Пресне», в офисе «Косино», «На Китай-городе», «На Новослободской». Время показало, что эффективность таких встреч очень высока, и почти каждый четвертый посетивший их, принимает решение о вхождении в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Приглашенным были представлены различные виды офисов, расположенные как на окраине Москвы, так и в самом сердце столицы, как в бизнес-центрах, так и в формате стрит-ритейла, рассказано об особенностях каждого из этих форматов» – отметил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета «МИЭЛЬ».

Оpen-office – дружеская встреча «без купюр», куда приглашаются все желающие, без предварительных записей и звонков.

«Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомится с особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность предложенной бизнес-модели. В 2011 году мы планируем активно развивать этот формат, и приглашаем на новые встречи» - подчеркнул Роман Мурадян.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...