3 февраля Волго-Вятский банк Сбербанка России представил нижегородцам новую программу обслуживания клиентов «Сбербанк-Премьер». Это комплексное решение, рассчитанное на потребителей, которые активно пользуются банковскими услугами, имеют средства для инвестирования и рассчитывают на квалифицированную поддержку для принятия грамотных финансовых решений.
Программа «Сбербанк-Премьер» переводит клиента на новый уровень общения с банком. Ключевые преимущества, на которых построен новый формат отношений Сбербанка с клиентом – комфортное обслуживание, компетентная помощь в финансовой тематике и экономия драгоценного времени.
Интересы каждого клиента, ставшего участником программы «Сбербанк-Премьер», будет представлять персональный менеджер, индивидуальное обслуживание будет осуществляться в специализированных зонах и переговорных комнатах офисов Сбербанка. Также банк обеспечит выделенную телефонную линию в контактном центре, по которой можно будет быстро получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой. Сформирован и специализированный продуктовый ряд – от кредитных продуктов и вкладов до эффективных инвестиционных инструментов и брокерского обслуживания.
Программа обслуживания «Сбербанк-Премьер» будет действовать во всех семи регионах присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка РФ.
«Мы ожидаем, что новый формат обслуживания заинтересует деловых людей, которые ориентированы на поиск индивидуальных решений и расширение собственных финансовых горизонтов, - сообщил директор Управления обслуживания и продаж в сети ВСП Волго-Вятского банка Сбербанка РФ Александр Морозов. - Как любил говорить Премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль, «отношения – это маленькая деталь, которая определяет большую разницу». Сбербанк меняется для своих клиентов, и программа «Сбербанк-Премьер» - тот формат отношений, который позволит получать удовольствие от общения с банком».