3 февраля 2011 года компания ОАО «Тверьэнергосбыт» организовала и провела телефонную «прямую линию» с потребителями электрической энергии Твери и области. В течение часа жители и организации Тверского региона могли позвонить по бесплатному номеру и получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения и тарифов на электрическую энергию, что называется «из первых уст».
На телефонные звонки потребителей отвечал генеральный директор Петр Конюшенко. Кроме того, участие в обсуждении вопросов «прямой линии» приняли заместители генерального директора, специалисты управления компании и Тверского межрайонного отделения. За час поступило более 15 звонков.
В основном потребителей интересовали вопросы тарифов для населения, для садовых кооперативов, льготы по оплате электроэнергии. Также немало звонков касалось качества энергоснабжения, в основном из сельской местности Тверской области. Ряд потребителей уточняли информацию по оплате электроэнергии мест общего пользования, а также распределение расходов на электроэнергию между жильцами общежития или коммунальных квартир. Поступали сигналы и о случаях кражи электроэнергии.
Все прозвучавшие в телефонных беседах замечаний взяты руководством компании «на карандаш». Ни одно обращение не останется без внимания. По каждому спорному случаю будет проведена проверка и в ближайшее время звонившие узнают о результатах.
- Прямая линия вызвала бурный интерес среди наших потребителей, особенно населения. Обратная связь с клиентом для нас как гарантирующего поставщика чрезвычайно важна. Вопросы, которые задают люди, их жалобы и претензии дают нам возможность оценить результаты нашей работы и повысить ее качество обслуживания, - отметил генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. - Хотелось бы услышать больше звонков от представителей юридических лиц.
Эффективность новой формы работы была высоко оценена руководством энергосбытовой компании. Принято решение сделать практику проведения подобных «прямых линий» регулярной.